NewsRoom24 21 сентября 2019 11:51 16 +

Новости

Newsroom_24 PRO
Вокруг темы «лидов» (т. е. потенциальных клиентов, с которыми рекламодатель вступает в коммуникацию, для последующего совершения сделки), сегодня существует немало заблуждений и мифов.
Специалисты Newsroom24 готовы поделиться своим практическим опытом работы с «лидами», которые формируются с помощью сайта Newsroom24.ru
Мы постарались классифицировать такие «лиды» на несколько простых и понятных сегментов:
1. «Потенциальные лиды» которые создаются с помощью ретаргетинга.
Для наших партнеров мы часто используем возможность настроить рекламную кампанию в поисковой системе (например, РСЯ — Рекламной Системе Яндекс), по принципу ретаргетинга: всем, кто прочитал на сайте ту или иную статью, затем показываются рекламные объявления, поддерживающие или дополняющие тему публикации.
В результате, нескольким тысячам читателей статьи можно показывать объявления (одно, или менять их) десятки раз. То есть, аудитория, первоначально заинтересовавшаяся темой/заголовком статьи, дополнительно «разогревается». Превратиться в настоящий «лид», то есть оставить свои контакты, такой читатель может, перейдя на сайт рекламодателя по ссылке в объявлении. Инструмент ретаргетинга нужен, чтобы существенно расширить аудиторию потенциальных клиентов. Это инструмент «первичного разогрева».
Ролик про ретаргетинг на Newsroom24 можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jYW4oTbfeGs
2. «Стандартный контакт». Посетитель сайта, оставивший свои контакты, например, заполнивший форму обратной связи. По опыту наших партнеров и рекламодателей, не следует идеализировать такой вид «лида». С одной стороны, такой человек сам предоставил свои контактные данные, но, как правило, он это сделал для решения какой-то разовой конкретной задачи (например, чтобы скачать интересующий его документ). Заинтересовать его продуктом и услугой, задача трудоемкая, и нужно помнить, что это «воронка» - только небольшой % контактов согласится на продолжение взаимодействие с рекламодателем, и тем более, на совершение сделки.
По e-mail маркетингу издано огромное количество книг, но, к сожалению, не все они применимы на российском, и тем более, локальном рынке.
3. «Лиды» из социальных сетей. Наш опыт, и опыт наших партнеров показывает, что коммуникация с подписчиками социальных сетей, оставивших свой комментарий под постом на вашей страничке, в общем, дело достаточно благодарное. Переписка в личных сообщениях с такими людьми, это тоже, конечно, воронка (у некоторых пользователей заблокирована возможность получать личные сообщения, добавлять в друзья и т. п.), но инструментарий общения в соцсети очень широкий — можно разговаривать на более «живом» языке (чем от имени корпоративной рассылки), присылать картинки, ссылки на видео и так далее. Чтобы общаться с клиентами в соцсетях, необходимо иметь целый набор «собственных пользователей», на случай, если кто-то из тех, кому вы написали, пожалуется на спам и вас заблокируют («забанят») на какое-то время.
Стоит упомянуть, что на российском рынке сейчас представлены системы, которые могут определять профили посетителей вашего сайта в социальных сетях. Определяется только та информация, которую подписчик соцсети сам указал в своем профиле. Разработчики систем утверждают, что такое определение профилей не является нарушением законодательства (по крайней мере, эти системы работают официально, и никак не блокируются). Угрозой является скорее то, что код такой системы негативно воспринимается поисковыми алгоритмами, и ваш сайт может быть понижен в выдаче, скажем, Яндекса. Тем не менее, технологии работы с «идентификацией» лидов постоянно совершенствуются, и решения всех указанных выше проблем находятся.
Если вы хотите узнать больше о практических технологиях работы с «лидами», пришлите свой вопрос на alostr@mail.ru
КОММЕНТАРИИ
Антон  /  16.09.2019  /  22:51
Перезвоните мне пожалуйста, 8 (904) 606-17-42 Юра. Ответить




  1. Считаете ли вы Нижний Новгород безопасным для проживания?