Агентство новостей NewsRoom24 по праву называют восходящей звездой нижегородского рынка интернет-СМИ. Буквально за пару лет NewsRoom24 сумел обогнать конкурентов, заняв лидирующие позиции в своем сегменте. Сегодня ежемесячная аудитория сайта исчисляется сотнями тысяч посетителей, а в рейтинге СМИ агентство стабильно на первых позициях. Но команда NewsRoom24 не собирается останавливаться на достигнутом. О перспективах развития Newsroom24 рассказывают новый главный редактор агентства Александр САВЕЛЬЕВ и директор по развитию Ирина ЕНИКЕЕВА.
Александр, сегодня информагентств, прямо скажем, немало, конкуренция большая. Как NewsRoom24 удается удерживать лидерcтво на информационном рынке?
- Конкуренция на рынке информационных агентств имеет многоспекторный характер. Не все здесь измеряется чисто техническими показателями. Задача агентства состоит не только в трансляции городских новостей, но и в том, чтобы делать это качественно и с максимальным удобством для читателей.
Отличительной особенностью NewsRoom24 является его независимость , отсутствие политической ангажированности. Мы подаем информацию объективно, приводим разные точки зрения. Не скажу, что Newsroom24 полностью находится вне политики, поскольку нельзя не учитывать политическую ситуацию в регионе. При этом мы никогда не ставим во главу угла интересы той или другой политической силы. Мы показываем нижегородцам реальную, а не сфабрикованную политтехнологами и пиарщиками картину вещей.
Второй момент – это доступность. Слоган NewsRoom24 – «Все понятно!» Из огромного потока информации мы отбираем только самое нужное, самое интересное и обрабатываем это в наиболее понятном для читателей формате. И, замечу, делаем это ярко, многокрасочно, используя в большом количество фото- и видеоматериалы, инфографику и т.д. Стиль подачи информации NewsRoom24 ни с кем и ни с чем не спутаешь.
Еще один наш козырь – оперативность. Newsroom24 узнает и доводит до читателя эксклюзивную информацию раньше других. Наши журналисты активно трудятся в «полях» - там, где непосредственно рождаются новости. У нас сформировались свои каналы информации. Они, как и само информагентство, функционируют и днем, и ночью. Newsroom24 – это действительно круглосуточная лента. Даже из федеральных конкурентов мало кто работает в таком режиме.
Наконец, коллектив. Это замечательные журналисты, возможно, лучшие в регионе. Вместе мы – сплоченная команда единомышленников, которая работает как один слаженный механизм. Результаты работы говорят сами за себя.
Кто ваш читатель?
- Самые широкие слои нижегородцев, заинтересованные в быстром получении информации о региональных событиях. Если говорить о возрастной категории, то это, как принято говорить, экономически активно население. Костяк аудитории – люди от 25 до 50 лет. При этом важную ее часть составляют представители деловой среды. Неслучайно NewsRoom24 находится «на закладке» у многих бизнесменов. Они понимают, что на нашем сайте найдут самую актуальную и полезную информацию, которая поможет им в принятии тех или иных решений.
Как у агентства выстроена связь с читателями?
- Агентство новостей - это не газета, которую открываешь максимум раз в день. Здесь за конкретными событиями следят ежеминутно, а объяснения случившемуся читатель хочет получить буквально в течение нескольких минут.
При этом мы очень заинтересованы в развитии обратной связи, которая сегодня основана на социальности. В первую очередь, это соцсети, откуда, кстати, мы черпаем довольно много новостей. Другой канал – блоги и комментарии. Главная задача агентства при этом – грамотно управлять всеми этими процессами коммуникаций.
Ни для кого не секрет, что подавляющее количество информационных интернет-ресурсов является для их владельцев скорее имиджевым медиа-активом нежели реальным бизнесом. Одни информагентства официально принадлежат органам власти, другие контролируются определенными политическими силами. На этом фоне Агентство новостей NewsRoom24 особенно выделяется своей коммерческой состоятельностью.
Ирина, в чем заключается бизнес-идея Newsroom24?
- NewsRoom 24 изначально делал ставку на абсолютно рыночные условия бизнеса. Мы уверены, что зависимость любого ресурса от какого-либо единственного источника - например, некоего политического бюджета - не состоятельна в стратегическом плане.
При этом агентство новостей может быть весьма эффективным информационно-рекламным каналом. Все больше людей получают информацию из глобальной сети, и если помножить эту тенденцию медиа-рынка на авторитет и доверие к ресурсу, то действительно информационное агентство – это прекрасный способ привлекать и, что немаловажно, удерживать читательскую аудиторию.
Принято считать, что единственно возможные формы сотрудничества с информагентством – это размещение пресс-релизов и баннерная реклама. Уверяю вас, что это далеко не так.
Нашим рекламодателям мы готовы предложить множество нестандартных решений его маркетинговых задач. Это и специальные опросы, и онлайн голосование, и формирование определенных рейтингов. Подобные вещи дают заказчику наглядное представление о предпочтения его целевой аудитории.
Что же касается такой традиционной формы как информационное сопровождение, то и здесь NewsRoom24 отличается авторской подачей коммерческих новостей, когда они из сухого пресс-релиза отдельно взятой компании превращаются в действительно интересную новость. Кстати, очень часто бывали случаи, когда такие «коммерческие» новости набирали рекордное количество просмотров.
Все наши журналисты имеют опыт видеосъемки, а наличие собственной монтажной зоны позволяет оперативно делать как редакционные сюжеты, так и видео по заказу рекламодателей.
Принято считать, что деятельность информационного агентства не выходит за рамки Интернета. Однако своей активной офлайновой деятельностью NewsRoom24 доказывает обратное…
- Начну с того, что в Нижнем Новгороде очень малое количество СМИ может похвастать наличием собственного пресс-центра. И очень приятно, что за относительно короткий период пресс-центр NewsRoom24 стал популярным местом проведения не только клиентских мероприятий как-то пресс-конференции, семинары, тренинги и т.д., но площадкой для реализации собственных деловых и культурных проектов агентства.
Так, в рамках нашего арт-проекта «Кварц: грани прекрасного» с настоящим аншлагом прошла выставка известного нижегородского художника Леонида Колосова. Только в первый день ее посетили более 200 человек. А выставка работ Ивана Ворожейкина вошла в программу нескольких экскурсионных бюро.
Кстати, удивительный камень кварц является нашим талисманом, и все желающие могут прикоснуться к его граням, загадав желание. И, поверьте, оно обязательно сбудется. Проверено.
Что касается бизнес-сегмента, то мы проводим деловые мероприятия для различных сегментов: риэлторов, банков, страховщиков… А недавно мы выступили организатором региональной конференции по рекламному законодательству для руководителей медицинских центров. На нашей площадке собрались представители не только городских клиник, но и медучреждений и санаториев со всей Нижегородской области.
Известно, что NewsRoom24 является инициатором Нижегородской строительной премии «Золотой ключ». Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом.
- Парадоксально, но факт: несмотря на активное развитие регионального строительного рынка, в Нижегородской области ранее не было ни одной общественной награды, ни одного официального символа признания заслуг нижегородских строителей. Мы решили исправить эту несправедливость и выступили идейным вдохновителем проекта «Золотой ключ». При начинании подобных масштабных проектов очень важна поддержка со стороны власти и лидеров рынка. И мы очень признательны за содействие в реализации проекта Правительству Нижегородской области и ГК «Кварц». Кстати, в рамках «Золотого ключа» был впервые представлен Гимн нижегородских строителей, слова и музыка которого являются результатом коллективного творчества команды NewsRoom24.
Какие новые проекты NewsRoom24 представит в ближайшее время?
- В настоящее время у нас идет подготовка проекта «Ньюсмейкер года» и в конце ноября мы планируем провести торжественную церемонию. Премия «Ньюсмейкер года» вручается компаниям и предприятиям, а также отдельным персонам за информационную успешность, высокую значимость и оперативность экспертных комментариев и максимальную открытость для представителей СМИ. Лауреаты Премии определяются Экспертным советом, в который входят ведущие журналисты средств массовой информации, действующих на территории Нижегородской области.
Нижегородский медиа-рынок характеризуется острой конкуренцией. Как вам удается поддерживать такие крепкие связи с другими СМИ?
- Конкуренция есть в любом сегменте бизнеса. И это нормально. При этом у нас выстроены крепкие партнерские и, я бы даже сказала, дружеские отношения с коллегами по цеху. Наши проекты поддерживают многие газеты, журналы, радиостанции, интернет-порталы. В свою очередь, мы также всегда готовы оказать информационную поддержку нашим медиа-партнерам.
Кстати, в прошлом году мы впервые в Нижнем Новгороде провели общемедийный Новый год, на который собрались представители более 20 СМИ. Мероприятие прошло на ура и в этом году решено этот опыт повторить.
В общем, NewsRoom24 – это больше чем просто информагентство. Это мощнейшая коммуникативная платформа как для бизнес-кругов, так и для широких слоев общественности. Это живая площадка, которая в ближайшее время будет только расширяться.
18+