Поиск по сайту
Жизнь
02.10.2014 09:52

Больше всего денег на СМИ в ПФО тратит Башкортостан, Татарстан и Мордовия, меньше всего – Оренбургская и Саратовская области, а также Пермский край, – А+

Рейтинг субъектов ПФО по уровню расходов на поддержку СМИ в региональных бюджетах составлен независимым рейтинговым агентством А+.
Нижний Новгород. 02 октября. NewsRoom24.ru - Независимое рейтинговое агентство А+ обнародовало рейтинг субъектов ПФО по уровню расходов на поддержку СМИ в региональных бюджетах. Эксперты проанализировали размещенные на сайте министерства финансов РФ данные об исполнении бюджетов регионов в 2013 году.

В исследовании сообщается, что наибольшие расходы на поддержку СМИ зафиксированы в Республиках Башкортостан, Татарстан и Мордовия -– 0,56%, 0,51% и 0,3% соответственно от годового бюджета субъекта РФ. «В данных регионах уровень расходов на поддержку СМИ выше, чем в среднем по ПФО (0,25%)», - отмечается в пояснительной записке.

По данным рейтинга, Нижегородская область вошла в группу регионов с показателем расходов на СМИ ниже среднего по ПФО (0,24%), занимая 7 место среди всех субъектов округа. Как сообщили составители рейтинга, в числе этой группы также Республика Марий Эл (0,29%), Ульяновская (0,26%) и Самарская области (0,25%). Наименьшие расходы на СМИ эксперты агентства отметили в Оренбургской, Саратовской областях и Пермском крае – 0,13%, 0,1% и 0,02% соответственно.

«Есть рейтинги, в которых лучше не быть в лидерах», - заявил журналистам руководитель пресс-службы губернатора Нижегородской области Роман Скудняков, комментируя результаты опубликованного рейтинга.

«От количества расходов на СМИ не всегда зависит качество. Очевидно, что своевременное донесение информации о работе многофункциональных центров, клиентских служб в органах соцзащиты, о порядке получения социальных выплат (а их 86!) – это серьезная, важная, кропотливая работа журналистов, и она должна быть оплачена», - пояснил Скудняков. «Но ограниченность размера бюджетных средств на СМИ не должна сокращать возможности, а, наоборот, стимулировать к новым подходам, чтобы размещаемая социальная информация была интересна СМИ и без денег»,- добавил пресс-секретарь главы региона

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений