«Нижегородцы могут быть уверены в безопасности нижегородского метрополитена. Сейчас мы определяемся с конкурсной документацией и ценой на закупку новых составов для метро. Кроме того, в этом году подвижному составу предстоит пройти капремонт. Эти работы позволят продлить срок эксплуатации подвижного состава на 7-10 лет», - сказал заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков в ходе внеплановой проверки в нижегородском метро в ночь на 22 июля.
Напомним, 15 июля глава администрации Олег Кондрашов провел экстренное совещание по безопасности нижегородского метрополитена. Поводом для встречи стала авария, произошедшая в московском метро.
По итогам совещания градоначальник поручил провести проверки, а всем штатным и оперативным службам в ежедневном режиме контролировать обстановку на станциях и переходах.
В ходе ночного осмотра члены комиссии ознакомились с полным циклом работы технического персонала, обслуживающего поезда подземки, проверили работу стрелочных переводов, осмотрели средства индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.
Участникам совещания была продемонстрирована работа средств оповещения и аварийного освещения.
Как рассказал начальник службы подвижного состава Александр Михалев, в электродепо «Пролетарская» происходит технический осмотр подвижного состава после 20 часов его работы на линии. «В каждом поезде есть бортовой журнал, куда машинист в обязательном порядке записывает неисправности, если таковые были выявлены при работе на линии. После этого записи журнала просматривает старший смены, а специалисты ремонтной бригады совершают осмотр механической части вагонов по предписанному регламенту. Текущий и средний ремонты в электродепо проходят днем. Технический осмотр – более длительная процедура, которая проводится комплексной бригадой на отстойных пролетах в течение 12 часов», - добавил Александр Михалев.
18+