Как сообщает Независимое рейтинговое агентство «А+», в мае среднестатистический покупатель области потратил за один поход в магазин 611 рублей, что на 99 рублей больше, чем в мае 2013 года.
Это второй результат за всю историю наблюдений величины среднего чека в Нижегородской области и повторение цифры, зафиксированной во время новогоднего ажиотажа в январе 2014 года.
По мнению экспертов, на величине майского чека отразился небольшой рост цен практически на весь продуктовый и продовольственный набор, так как обычно май – не самый пиковый месяц с точки зрения продаж.
Основные лидеры продуктового набора нижегородцев остаются неизменными: молоко, кефир, йогурты, сметана, творог, макаронные изделия. Куриное яйцо после потребительского пасхального рекорда вернулось на прежний уровень.
Список любимых овощей и фруктов возглавил свежий огурец. Одновременно отмечен рост покупки колбасных изделий. Подскочили продажи кваса.
Среди алкогольных напитков лидируют пиво, водка и красное вино.
Среди непродовольственных товаров мая на первом месте, как и в апреле, одежда и обувь. По всей видимости, ранняя жара заставила нижегородцев быстро поменять гардероб..
В итоге футболки, джинсы, шорты, блузки и обувь присутствовали в каждом двенадцатом чеке. Рост цен на одежду детского гардероба оказался самым высоким за год - 24% по сравнению с маем 2013 года.
Фото: http://herstendof.ucoz.ru