Нижний Новгород. 19 марта. NewsRoom24.ru - Как сообщает пресс-служба администрации города Нижнего новгорода, 19 марта директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев совместно с директором МП «Нижегородское метро» Олегом Яушевым провел ночной инспекционный рейд по инженерным объектам и тоннелям метрополитена.
На станции «Заречная» руководители проверили ход выполнения работ по замене старых люминесцентных ламп на новые - светодиодные, которые позволяют значительно сократить расход электроэнергии.
«На балансе метрополитена находится около 7 тыс. электрических светильников, установленных на станциях. Ежегодно службе электроснабжения приходится полностью перебирать до 600 плафонов. В часы работы метрополитена лампы на пассажирских станциях должны создавать достаточную освещенность и наилучшим образом сочетаться с архитектурным оформлением станций. Поэтому использование более надежных в эксплуатации приборов стало актуальным», - подчеркнул Анатолий Гусев.
В 2013 году на станциях метрополитена были заменены 2032 светильника, что позволит сэкономить свыше 560 000 кВт-ч электроэнергии в год.
Также директор предприятия познакомил Анатолия Гусева с работой бригады по замене рельсового полотна. По словам Олега Яушева, ежегодно в тоннелях устанавливают порядка 200 новых шпал и более 1600 пог.м рельс.
«Работы проходят в регулярном режиме, без выходных и праздников. Ежедневно на ночную смену заступают более 100 сотрудников предприятия, которые помимо указанных работ, проводят и другие мероприятия, обеспечивающие безопасность пассажиров при пользовании метрополитеном», - отметил Олег Яушев.
В частности, специалисты предприятия следят за качеством рельс и производят шлифовку полотна, устраняя неровности, которые могут повлиять на движение поездов. За ночную смену бригада обходчиков проходит более 40 м пути.
В завершении мероприятия Анатолий Гусев посетил электродепо «Пролетарское», где проверил, как готовятся составы к выходу на линию.
«Ночью сотрудники предприятия проводят большую работу с подвижным составом. За вторую смену специалисты проверяют состояния ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок. Также регулярно проходит смотр на наличие повреждений подвагонного оборудования, колесных пар и тяговых двигателей. Хочу отметить, что администрация города уделяет особое внимание не только состоянию подвижного состава, но и инженерным объектам нижегородского метрополитена: подземным коммуникациям, ремонту станций, замене оборудования. Главная задача - обеспечить безопасность нижегородцев, создать комфортные условия для работников метрополитена и провести необходимые работы в кратчайшие сроки. Я уверен, в ближайшие годы жители нашего города увидят значительные изменения в образе и работе нижегородского метро», - резюмировал Анатолий Гусев.
18+
18+