NewsRoom24 11 декабря 2016 08:06 16 +

Начала работу электронная приемная генерального директора "Нижегородпассажиравтотранс"

18.03.2014 18:18
Начала работу электронная приемная генерального директора "Нижегородпассажиравтотранс"
Теперь пользователи сети Интернет могут задать вопросы, касающиеся работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 18 марта. NewsRoom24.ru - Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, сегодня на сайте муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» открылась интернет-приемная генерального директора Дмитрия Кирсанова. Теперь пользователи сети Интернет могут задать вопросы, касающиеся работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде, а также оставить свои предложения и пожелания по улучшению транспортной инфраструктуры города.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо на сайте предприятия http://npat.ru/ зайти в раздел «Обратная связь». После поступления информации, специалисты предприятия в течение пяти рабочих дней предоставят ответ заявителю.

«Мы всегда готовы обсудить с нижегородцами предложения по улучшению работы общественного транспорта. С помощью нового онлайн-сервиса, жители города смогут незамедлительно получить ответ по интересующим их вопросам. Мы рассчитываем на то, что нижегородцы по достоинству оценят новую услугу, и она станет еще одним каналом коммуникации, где можно оставить не только жалобу, но и предложить свои идеи по развитию транспортной сферы города», - заявил Дмитрий Кирсанов.


архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?