NewsRoom24 26 марта 2017 20:47 16 +

Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в феврале 2014 года – Медиалогия

06.03.2014 15:42
Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в феврале 2014 года – Медиалогия
За месяц МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос почти в 2 раза: с 2 454,29 индексных пунктов в январе до 4 456,18 индексных пункта в феврале 2014 года.

Нижний Новгород. 6 марта. NewsRoom24.ru –  По данным компании «Медиалогия», в феврале 2014 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО, заняв 2 место. Как отмечают авторы рейтинга, «губернатор Шанцев, полномочия которого истекают в августе 2015 года, планирует вновь участвовать в выборах на этот пост. Также Валерий Шанцев в своем блоге в "Живом Журнале" разместил эскиз памятника Петру I, открытие которое будет приурочено к празднованию 300-летия Нижегородской губернии».

По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора вырос почти в 2 раза: с 2 454,29 индексных пунктов в январе до 4 456,18 индексных пункта в феврале 2014 года.

В число лидеров рейтинга также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов назначенный временно исполняющим обязанности главы Удмуртии Александр Соловьев.

Аутсайдерами февральского рейтинга стали глава Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс - 450,33), президент Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 275,64), а также глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 157,99).

Ранее сообщалось, что по данным социологического исследования, проведенного с 25 февраля по 1 марта 2014 в Нижнем Новгороде группой социологов Александра Прудника по заказу информационным агентством «Провинция», если бы выборы губернатора Нижегородской области состоялись сегодня, 73,55% от определившихся за конкретную кандидатуру проголосовали бы за Валерия Шанцева. Вадима Булавинова готовы поддержать 8,76% определившихся, Александра Хинштейна – 4,10%, Владислава Егорова – 2,82%. Александра Бочкарева- 2,40%.

 

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике
Сафроновы