Поиск по сайту
Жизнь
27.02.2014 20:30

Cредства, полученные за счет изменения стоимости проезда, будут направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров

Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев рассказал о перспективах развития городского электротранспорта.
Нижний Новгород. 27 февраля. NewsRoom24.ru –  Как сообщает пресс-служба администрации города Нижнего Новгорода, 27 февраля директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев, директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников и заместитель директора МП «Нижегородское метро» Виктор Кисель приняли участие в пресс-конференции, в ходе которой рассказали о текущем состоянии и перспективах развития городского электротранспорта.

По словам Анатолия Гусева, только за последние два года администрация города вела активную работу по обновлению подвижного состава электротранспорта. Трамвайные парки и депо метрополитена пополнились 32 трамваями и 27 современными вагонами. Это в три раза больше, чем за прошедшие 10 лет.

«Модернизация парка подвижного состава повлекла за собой и обновление рельс - это два параллельных направления работы, которыми администрация города занимается в комплексе. В течение лета было отремонтировано около 4 км трамвайных путей, что позволило повысить качество обслуживания пассажиров. Реконструкция коснулась сложных участков, для которых характерно оживленное транспортное движение. При замене рельс использовалась уникальная чешская технология укладки блочных конструкций. Разницу почувствовали все: и те, кто в трамвае едет, потому что плавность хода стала совершенно другая и автомобилисты, которые пересекают дорогу на более высокой скорости», - сказал Анатолий Гусев. 

Вместе с тем руководитель департамента обратил внимание на то, что администрация Нижнего Новгорода продолжит поэтапное обновление подвижного состава городского электротранспорта. Это и является одной причин индексации тарифа на проезд в городском электротранспорте. Повышение закономерно и продиктовано реальными экономическими условиями.
«Нижний Новгород стал одним из последних городов-миллионников, где вводится единая стоимость проезда на все виды общественного транспорта. Индексация тарифов на проезд в электротранспорте связана с объективными факторами: существенным ростом цен на электроэнергию - 26% за последние два года и дополнительно 12% в 2014 году, а также увеличением на 12% затрат на содержание и обслуживание транспортного парка и материальной базы предприятий. Только на закупку запчастей в 2013 году было потрачено 450 млн. рублей. Кроме того, в соответствии с новыми требованиями федерального центра по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте на эти цели муниципалитету в 2014 году следует изыскать 85 млн. рублей», - подчеркнул Анатолий Гусев.

С 1 марта 2014 года стоимость одной поездки в метро, трамвае и троллейбусе составит 20 рублей. При этом принято решение, что изменение стоимости не коснется льготных категорий граждан - пенсионеров, ветеранов, инвалидов, которые составляют около 30% населения областного центра. Количество поездок по социальным проездным билетам (39 поездок) и цена - 625 рублей в месяц останутся прежними. Не изменится и стоимость единого проездного билета (без ограничения поездок) для граждан (1600 рублей), студентов (900 рублей) и школьников (600 рублей).

«Последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте пересматривались более полутора лет назад. Даже после изменения цены на проезд Нижний Новгород не вырвался вперед по тарифам на транспортные услуги в сравнении с другими крупными городами. Так, в Екатеринбурге стоимость разовой поездки во всех видах транспорта составляет 23 рубля, в Казани и Самаре - 20 рублей, в Санкт-Петербурге 25 рублей и метро - 28 рублей, в Москве - 30 рублей и в метро - 40 рублей. Все дополнительные средства, полученные за счет изменения стоимости оплаты проезда, будут так или иначе направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров», - подчеркнул Анатолий Гусев.

В ходе пресс-конференции директор департамента транспорта и связи отметил, что наряду с ремонтом трамваев и троллейбусов, в капитальном обновлении нуждаются еще три состава метро. На эти цели необходимо порядка 200 млн. рублей.

«Ранее министерство транспорта РФ провело категорирование на предприятиях. По его итогам наземному электротранспорту присвоена 1 категория безопасности, а это значит, что в ближайшее время требуется приобрести камеры видеонаблюдения для размещения в салонах трамваев и троллейбусов, оборудовать подвижной состав кнопками прямой связи с полицией и обеспечить средства защиты всех депо. Безопасность на метрополитене - это также один из ключевых моментов, который требует денежных вложений и постоянного пристального внимания специалистов», - резюмировал Анатолий Гусев. 

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений