NewsRoom24 11 декабря 2016 15:47 16 +

Валерий Шанцев занял первое место среди региональных лоббистов в группе «Сильная эффективность», – Агентство экономических новостей

24.01.2014 13:20
Валерий Шанцев занял первое место среди региональных лоббистов в группе «Сильная эффективность», – Агентство экономических новостей
За 2013 год индекс нижегородского губернатора вырос с 3,81 в январе до 3,88 в декабре.

Нижний Новгород. 24 января. NewsRoom24.ru –  Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги исследования за 2013 год – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев стал лидером рейтинга региональных лоббистов, заняв первое место в группе «Сильная эффективность». По данным аналитиков, за 2013 год Шанцев укрепил свои позиции, увеличив значение рейтинга с 3,81 в январе до 3,88 в декабре.

По данным исследования, в число лидеров в группе «Сильная эффективность» также вошли губернатор Воронежской области Алексей Гордеев (2 место, индекс 3,87), Президент Башкортостана Рустэм Хамитов (3 место, индекс 3,85), глава Дагестана Рамазан Абдулатипов и глава Ингушетии Юнус-бек Евкуров, разделившие между собой 4 и 5 места (индекс 3,52) в группе «Сильная эффективность».

По данным рейтинга, замыкают список в группе «Сильная эффективность» губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и глава Иркутской области Сергей Ерощенко (12-13 место, индекс 3,11), губернатор Кемеровской области Аман Тулеев (14 место, индекс 3,08).

Напомним, 25 июля 2013 года депутаты Законодательного собрания Нижегородской области приняли проект изменений в закон «Об областном бюджете на 2013 год», который инициирован Правительством региона. Корректировки вызваны поступлением 3,8 миллиардов рублей дополнительных средств из федерального бюджета. Большая часть денег — 2,5 млрд. рублей — будет направлена на продолжение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода. По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, планируется, что еще 2,5 млрд рублей на строительство этого объекта поступят из федерального бюджета в 2014 году.

Ранее сообщалось, что 9 апреля 2013 года в ходе визита председателя правительства РФ  Дмитрия Медведева в Нижегородскую область губернатор Валерий Шанцев и премьер-министр страны обсудили вопрос выделения дополнительного федерального финансирования на строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. «Нам нужно ускоренными темпами достраивать Южный обход. Сегодня ведутся работы на втором пусковом комплексе третьей очереди обхода. Я считаю, что мы за три года должны достроить эту магистраль, чтобы к 2018 году на дорогах областного центра не было грузовых фур, — подчеркнул тогда Валерий Шанцев. — По этому вопросу Дмитрий Медведев дал положительную резолюцию».

Справка.

Настоящее исследование проводилось по итогам декабря и всего 2013 года. В группу экспертов входят Виктор Ермаков (Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса), Николай Вардуль («Финансовая газета», «Новая газета»), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии), Игорь Харичев (Центр прикладных избирательных технологий), Михаил Сергеев («Независимая газета»), Алексей Зудин (Центр политической конъюнктуры России), Марк Урнов (фонд аналитических программ «Экспертиза»), Юрий Бондаренко (фонд «Возвращение»), Александр Тутушкин (аналитик), Сергей Туранов (Агентство экономических новостей), Шод Муладжанов («Московская правда»), Юрий Якутин («Экономика и жизнь»), и др.

Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная. 

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?