Поиск по сайту
Жизнь
23.01.2014 17:10

Депутаты гордумы утвердят схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода

В 2014 году рекламные конструкции принесут в бюджет города 180 миллионов рублей.
Нижний Новгород. 23 января. NewsRoom24.ru – Депутаты городской Думы Нижнего Новгорода на заседании 29 января утвердят схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе. Решение об этом было принято депутатами гордумы сегодня на совместном заседании комиссий.

По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры города Татьяны Шмаковой, 31 место, на которых расположены рекламные конструкции, находятся в областной собственности, 71 место – в муниципальной и 78 мест – в частной собственности.

«В настоящее время у нас продано 330 рекламных конструкций - это примерно 10 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Бюджетом города в прошлом году получены 657 миллионов рублей в виде единовременных платежей, - рассказала Татьяна Шмакова, - И по 80 миллионов рублей с возможность увеличения на процент инфляции бюджет будет получать ежегодно в виде аренды. За пять лет это составит еще примерно 420 миллионов рублей». «Таким образом, в течение пяти лет бюджет города получит за 330 рекламных конструкций 1 миллиард 70 миллионов рублей», - резюмировала Татьяна Шмакова. 

Общая площадь 1 173 рекламных конструкций, находящихся в частной собственности, по словам Татьяны Шмаковой, составляет 40 тысяч квадратных метров. «Госпошлина за каждое место составляет три тысячи рублей, таким образом, бюджетом города в прошлом году было получено еще три с половиной миллиона рублей», - пояснила директор департамента.

Как рассказала Татьяна Шмакова, в 2014 году муниципалитет установит дополнительно еще 50 рекламных щитов размером 3х6 метров. «За их продажу бюджет города сможет получить 80 миллионов рублей в виде единовременных платежей и около 20 миллионов рублей ежегодно в виде аренды, - пояснила директор департамента, - Таким образом, за пять лет бюджет города получит от дополнительных рекламных щитов еще порядка 180 миллионов рублей».

Однако бесконечно увеличивать количество рекламных щитов 3х6 метров, и, соответственно, увеличивать доходы, по словам Татьяны Шмаковой, муниципалитет не может, поскольку существуют правила размещения рекламных конструкций. По предварительным расчетам, в 2014 году бюджет города гарантированно получит от своих рекламных конструкций 180 миллионов рублей. «И еще у нас есть дела в судах, по которым в 2014 году мы планируем получить 80 миллионов рублей», - напомнила Татьяна Шмакова. 

Татьяна Шмакова посоветовала депутатам гордумы и руководству города не ждать сверхдоходов от запланированных на 2014 год конкурсов на афишные стенды и на уличную мебель. «Это малый формат, поэтому цена продажи их рекламной стороны у них гораздо ниже, чем у больших щитов», - пояснила она.

А живых денег от конкурса на размещение остановочных павильонов городской бюджет, по словам Татьяны Шмаковой, и вовсе не увидит. «Но зато мы получим инвестиции в городскую инфраструктуру порядка трех миллиардов рублей в виде новых остановочных павильонов», - пояснила директор департамента. 

18+

Автор: Ирина Власова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений