По информации пресс-службы УФПС Нижегородской области, стоит отметить, что работа по подбору кадров идет постоянно. Кроме того, у почтовой службы имеется специальный учебный центр подготовки будущих сотрудников почтовой отрасли, которые во время своего обучения получают от предприятия стипендию.
Для сокращения очередей в отделениях почтовой связи и дополнительного удобства клиентов применяется целый комплекс мер. Это реконструкция и ремонт отделений почтовой связи, которые позволяют организовать новые операционные окна. За последние 9 месяцев в Нижнем Новгороде реконструировано 7 отделений (ОПС 57, 128, 122, 86, 43, 44, 69).
Внедряется новый современный сервис, позволяющий получить бандероли и посылки в почтоматах самостоятельно, не обращаясь в отделения почтовой связи. Организуется сервис по доставке посылок и бандеролей на дом или в офис по заявкам клиентов. В крупных отделениях связи выделяются отдельные окна по приему коммунальных платежей.
"Мы приносим извинения за причиненные неудобства и сообщаем, что оперативно решить все возникающие проблемы и задать интересующие вопросы можно по телефону круглосуточной справочной службы 8-800-555-21-51", - сообщили NewsRoom24 Нижегородском филиале Почты России.
Напомним, 15 января нижегородцы стали жаловаться в социальных сетях в Интернете на длинные очереди в отделении почты №105, расположенном на улице Ванеева, 24.
18+
Еще в рубрике