Поиск по сайту
Жизнь
24.12.2013 17:28

Нижегородцы чаще всего жалуются на отсутствие отопления

Независимый интернет-портал по решению проблем жителей России «Сердитый гражданин» выявил насущные проблемы нижегородцев и россиян в целом.
Независимый интернет-портал по решению проблем жителей России «Сердитый Гражданин» подвел итоги своей работы в 2013 году.

За период с 20 августа по 19 декабря пользователи оставили более 25 тысяч жалоб, более 3 тысяч проблем уже решено.

Так, Нижегородская область стала пятой по уровню «сердитости» граждан из всех субъектов РФ. Ее жители оставили 628 жалоб, более 50 проблем решено.

В таблице 1 приводится рейтинг самых актуальных для Нижегородской области проблем и количества жалоб по ним.

Проблемы, которые уже решены благодаря жалобам жителей Нижегородской области:

- система отопления в доме по улице Архангельской работает, как положено;

- дорога по улице Страж Революции заасфальтирована;

- появилось удобное маршрутное такси № 69

«Мы рады, что у Нижнего Новгорода появились свои «сердитые граждане», которые готовы отстаивать свои права и участвовать в решении проблем в самых разных сферах: ЖКХ, трудового и потребительского права и другим. Очень важно, чтобы у граждан был простой инструмент подачи жалоб и решения проблем, и наш проект создан как раз для этого», – говорит Дмитрий Кох, основатель «Сердитого Гражданина».

Между тем подавляющее большинство опрошенных респондентов жалуются на проблемы, связанные с домом, в котором живут (таблица 2).

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений