Поиск по сайту
Жизнь
16.12.2013 12:12

Валерий Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов, – Агентство экономических новостей

Индекс нижегородского губернатора вырос с 3,83 в октябре 2013 года до 3,86 в ноябре текущего года.
Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества, по итогам ноября 2013 года. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов в группе «Сильная эффективность», разделив второе-третье места с главой Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым. По данным экспертов, индекс нижегородского губернатора за месяц вырос с 3,83 в октябре 2013 года до 3,86 в ноябре 2013 года.

По данным исследования, на первом месте рейтинга в группе «Сильная эффективность» губернатор Московской области Андрей Воробьев, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на четвертом, глава Дагестана Рамазан Абдулатипов и губернатор Самарской области разделили 6-7 места, глава Кемеровской области Аман Тулеев – на 16 месте.

Справка.

Настоящее исследование проводилось по итогам ноября 2013 года. В группу экспертов входят Виктор Ермаков (Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса), Николай Вардуль («Финансовая газета», «Новая газета»), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии), Игорь Харичев (Центр прикладных избирательных технологий), Михаил Сергеев («Независимая газета»), Алексей Зудин (Центр политической конъюнктуры России), Марк Урнов (фонд аналитических программ «Экспертиза»), Юрий Бондаренко (фонд «Возвращение»), Александр Тутушкин (аналитик), Сергей Туранов (Агентство экономических новостей), Шод Муладжанов («Московская правда»), Юрий Якутин («Экономика и жизнь») и др.

Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений