11 декабря в Управлении социальной защиты населения Автозаводского района Нижнего Новгорода откроется клиентская служба. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Работа службы будет осуществляться на 10 окон с планируемым приемом населения 200 человек в день.
Прием населения в «клиентской службе» будет организован по системе «Электронная очередь» одновременно на все меры социальной поддержки в одном окне у одного специалиста, что позволит сократить время ожидания в очереди, а также повысить качество и доступность предоставления услуг населению.
Напомним, что клиентские службы - это новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий, разработанная по инициативе министерства социальной политики Нижегородской области. Создание клиентских служб направлено на повышение эффективности работы учреждений социальной защиты населения в части приема документов и консультирования граждан.
Справка. По данным Министерства социальной политики, с 2005 года на территории Нижегородской области количество социальных выплат за счет федерального и областного бюджетов выросло с 39 до 86. Более трети населения региона получают меры социальной поддержки. В течение года в учреждения социальной защиты населения поступает более 1,4 миллиона обращений граждан, предоставляются консультации одному миллиону граждан, осуществляется около 2 миллионов назначений социальных пособий.
Фото: sakh.com
18+
Еще в рубрике