Поиск по сайту
Жизнь
05.12.2013 23:00

Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в ноябре 2013 года – Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области в 2013 году вырос с 658,59 в январе 2013 года до 3 783,51 в ноябре 2013 года.
По данным компании «Медиалогия», в ноябре 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО, заняв 2 место. Как отмечают авторы рейтинга, губернатор Шанцев в ходе заседания совета по делам инвалидов отметил, что «в Нижегородской области к 2016 году планируется каждое четвертое учреждение среднего образования приспособить для обучения лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, Валерий Шанцев заявил, что на работы по строительству дублера Волжского моста в 2014 году планируется выделить 1,75 млрд. рублей».
По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора в 2013 году вырос с 658,59 в январе 2013 года до 3 783,51 в ноябре 2013 года.

В число лидеров рейтинга также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и губернатор Пермского края Виктор Басаргин (3 место). По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 1 588,30), главу Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 1 550,36), губернатора Ульяновской области Сергея Морозова (МедиаИндекс – 1 083,28).

Аутсайдерами ноябрьского рейтинга стали президент Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 292,57), губернатор Оренбургской области Юрий Берг (МедиаИндекс – 173,01), а также глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 86,96).

Справка.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 15 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.


Фото: http://www.giport.ru/.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений