Поиск по сайту
Жизнь
27.11.2013 10:46

Валерий Шанцев вошел в число сильных региональных лидеров по лоббированию в октябре

По результатам рейтинга, индекс нижегородского губернатора составил 3,83 балла.
Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества, по итогам октября.

По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов в группе «Сильная эффективность», заняв третье место. По данным экспертов, индекс нижегородского губернатора в октябре составил 3,83.

По данным исследования, на первом месте рейтинга в группе «Сильная эффективность» губернатор Московской области Андрей Воробьев, на втором – глава Башкортостана Рустэм Хамитов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на четвертом, глава Дагестана Рамазан Абдулатипов на восьмом месте, глава Кемеровской области Аман Тулеев на 14 месте.

Как отмечают авторы исследования, «в региональной номинации в числе неудачников оказался Василий Юрченко, возглавляющий Новосибирскую область (третье место в группе «Средняя эффективность»). Снижение его рейтинга коррелирует с критикой финансовой политики губернатора со стороны полпреда президента России в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского. Последний негативно отозвался о намерении новосибирского правительства выпустить в этом году облигации на сумму 5 млрд руб. для покрытия дефицита бюджета региона. Толоконский считает это вынужденной мерой, ставшей следствием нерациональной бюджетной политики руководства области».

Справка.

Очередное исследование проводилось по итогам октября.

В группу экспертов входят Виктор Ермаков (Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса), Николай Вардуль («Финансовая газета», «Новая газета»), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии), Игорь Харичев (Центр прикладных избирательных технологий), Михаил Сергеев («Независимая газета»), Алексей Зудин (Центр политической конъюнктуры России), Марк Урнов (фонд аналитических программ «Экспертиза»), Юрий Бондаренко (фонд «Возвращение»), Александр Тутушкин (аналитик), Сергей Туранов (Агентство экономических новостей), Шод Муладжанов («Московская правда»), Юрий Якутин («Экономика и жизнь») и др. Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений