Поиск по сайту
Жизнь
22.11.2013 09:21

Нижегородцы смогут пожаловаться на работу маршрутных такси по телефону "горячей линии"

Телефонная приемная будет вести свою работу в ежедневном режиме, начиная с сегодняшнего дня.
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, городской департамент транспорта и связи  по поручению главы администрации города Олега Кондрашова, организовал работу «горячей линии» по вопросам работы частных маршрутных такси. Телефонная приемная будет вести свою работу в ежедневном режиме, начиная с сегодняшнего дня.
Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер +7-910-790-43-15, смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов. Также для удобства граждан создана интернет- приемная. Адрес электронной почты: [email protected].

В своем сообщении необходимо указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса или иную информацию, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации. По всем обращениям пассажиров департамент транспорта и связи примет меры, которые улучшат качество работы общественного транспорта.

«Олег Кондрашов поставил перед департаментом транспорта и связи задачу, навести порядок в работе частных маршрутных такси. Я могу сказать с уверенностью, что ни один перевозчик, в случае жалоб со стороны нижегородцев, не уйдет от ответственности», - заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин.

Также руководитель подчеркнул, что в ближайшее время во всех маршрутных такси города появятся объявления с вышеуказанной информацией.

Фото: http://www.apiural.ru/.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений