Поиск по сайту
Жизнь
18.11.2013 11:24

Количество обращений в центры обслуживания клиентов «Нижноэнерго» возросло на 16 процентов

Более 94 тысяч обращений поступило за десять месяцев года.
Как сообщила пресс-служба филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», количество обращений в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» возросло на 16 процентов.

Согласно сообщению, чаще всего жители региона обращаются за консультациями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Число таких обращений составило 82% от общего количества (на 10 тысяч больше, чем  за десять месяцев 2012 года). Подана 13 981 заявка на техприсоединение.

Кроме того, потребителей интересовали вопросы, связанные с транспортом и коммерческим учетом электроэнергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов и качеством оказываемых услуг.

Наибольшую активность в январе – октябре проявили жители Нижнего Новгорода (25 631 обращение), Кстова (17 865), Дзержинска (12 553) и Арзамаса (10 226).

Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания и помощь в оперативном решении вопросов, касающихся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.

Фото: http://pda.fedpress.ru/.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений