Поиск по сайту
Жизнь
15.11.2013 15:04

В Нижнем Новгороде будут бороться с «транспортной мафией»

Олег Кондрашов намерен навести порядок в транспортном обслуживании населения.
«В Нижнем Новгороде действует настоящая «транспортная мафия». Администрация города совместно с правоохранительными органами будет бороться с этим явлением, и мы обязательно наведем порядок в этой сфере, как бы отдельные предприимчивые люди не сопротивлялись законным требованиям. Работу по улучшению качества обслуживания пассажиров муниципалитет ведет планомерно, и, думаю, что результаты уже видны нижегородцам», - сказал 14 ноября глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в прямом эфире одной из телекомпаний, отвечая на вопрос телезрительницы, пожаловавшейся на работу маршрутных такси.

Градоначальник отметил, что нижегородцы стали часто жаловаться на таксистов. По словам Олега Кондрашова, это связано с тем, что в городе из 64 официально действующих маршрутов, на которых работают предприниматели, муниципальные контракты на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок по новым, более жестким правилам, заключены только на 27 маршрутах.

«В городе продолжают работать те маршруты, конкурсы по которым состоялись в 2010 году. Проблем с этими перевозчиками мы имеем колоссальное количество. Водители таких маршрутных такси не проверяют машины перед выездом и не проходят медицинское обследование перед рейсом. Из 37 маршрутов, которые были разыграны раньше, больше половины победителей не пользуются собственным подвижным составом. Конечно, есть отдельные нормальные предприниматели. Но большинство взявших маршрут, начали сдавать его в аренду другим предпринимателям, у которых есть один-два автобуса. В итоге, водителям нужно работать и работать, чтобы расплатиться с держателем маршрута, заработать себе на жизнь и окупить расходы на содержание машины. Отсюда несоблюдение режима труда и отдыха водителей, и, как следствие, многочисленные дорожно-транспортные происшествия», - рассказал Олег Кондрашов.

Глава администрации города подчеркнул, что подобная неконтролируемая ситуация с безответственными перевозчиками, администрацию города не устраивает. Главная задача общественного транспорта – обеспечить безопасное передвижение пассажиров. По закону городской департамент транспорта и связи не имеет полномочий проверять техническое состояние автобусов и соблюдение водителями правил дорожного движения, а также не может налагать административные взыскания. Тем не менее, ситуация начала меняться. Были разработаны новые критерии, где прописано, что новые автобусы должны быть не старше полутора лет, иметь определенный цвет кузова.

Завершая разговор на эту тему, глава администрации города подчеркнул, что работа общественного транспорта всегда была одним из основных критериев оценки комфорта проживания в городе.

«Общественный транспорт – это важнейший элемент городского хозяйства. Администрация Нижнего Новгорода ставит себе задачу развивать эту сферу как можно активнее. Так, одним из шагов к этому стало обновление подвижного состава. За два последних года приобретено 32 новых трамвая, 27 вагонов метро. Через 5 лет мы станем первым российским городом, где подвижной состав метрополитена будет обновлен на 100%. Кроме того, мы разрабатываем программу по закупке новых автобусов большой вместимости взамен тех, которые уже выработали свой ресурс. Продлены пути следования ряда востребованных у нижегородцев городских маршрутов. Уже определен победитель, который займется разработкой комплексной транспортной схемы города. Это серьезная научная работа. Новая транспортная схема будет определять порядок движения на десятилетия вперед. Особенно это актуально в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы сделаем все возможное, чтобы городской общественный транспорт из года в год улучшался и был безопасным и комфортным», - сказал Олег Кондрашов.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений