Поиск по сайту
Жизнь
14.11.2013 17:41

Новый мост даст толчок развитию северных районов Нижегородской области

Валерий Шнякин прокомментировал начало строительства дублера Борского моста.
«Новый мост даст толчок развитию северных районов Нижегородской области, повысив их привлекательность для инвесторов», - заявил журналистам член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Валерий Шнякин, комментируя начало строительства дублера Борского моста.

Шнякин отметил, что такое крупное инфраструктурное сооружение, как второй Борский мост в Нижнем Новгороде, имеет не только региональное, но и федеральное значение. Оно позволяет повысить и мобильность населения, и сократить сроки доставки различных грузов, не говоря о том, что само строительство на достаточно длительное время обеспечивает большое количество людей рабочими местами и дает загрузку поставщикам различных стройматериалов.

Надо думать и о перспективах – к счастью или к несчастью, но количество транспорта в Нижегородской области растет, и новый мост позволит разгрузить дороги по обе стороны Волги, что особенно важно в преддверии чемпионата мира по футболу. Появление этого объекта решит и уже существующие транспортные проблемы, и те, что могут возникнуть.

Безусловно, расширение этого участка дороги даст толчок развитию северных районов Нижегородской области, повысив их привлекательность для инвесторов. Ведь развитая инфраструктура – это одно из важнейших условий для развития бизнеса.

У фирмы «Мостотрест», которая выиграла конкурс на строительство второго Борского моста, очень солидная репутация на федеральном уровне, и я думаю, что все взятые ею обязательства будут выполнены. Тем более что законом предусмотрены определенные санкции за нарушение условий договора, а Валерий Павлинович Шанцев как глава региона сумеет добиться соблюдения и сроков, и качества строительства объекта, - рассказал Валерий Шнякин.

Очень большую роль в развитии инфраструктуры региона играет профессионализм его руководителя. Я был заместителем полномочного представителя президента в двух округах, и у меня есть возможность сравнивать эффективность работы многих глав регионов. И таких губернаторов, как Валерий Шанцев, поверьте мне, на Руси мало. Инфраструктурные проблемы Нижегородской области решаются в первую очередь его усилиями. Достаточно назвать три объекта из всего построенного за последние годы – значительная часть объездной дороги, канатная дорога, метромост (вдумайтесь хотя бы в одну цифру – до введения в строй станции «Горьковская» метро в среднем перевозило 70 тысяч человек в день, а сегодня 300 тысяч). Я не могу назвать регион, где достигнут подобный размах строительства (столица не в счет). Да, в Ульяновске был достроен один из самых длинных мостов в Европе, но его строительство продолжалось сорок лет. А такими темпами, как у нас в регионе, не может похвастаться ни один субъект федерации, - Шнякин. - Нижегородская область живет не за счет нефти и газа, как некоторые другие регионы, мы живем за счет промышленности, внедрения инноваций. И развитие инфраструктуры создает предпосылки к развитию индустрии, оборонного комплекса и укреплению экономики региона в целом.

Напомним, итоги открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Волга на автомобильной дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров были подведены 14 октября. Победителем признано ОАО "Мостотрест" с ценой государственного контракта 13 037 255 896 рублей. Главным исполнителем по проекту станет филиал ОАО "Мостотрест" - Нижегородская территориальная фирма "Мостоотряд-1", базирующаяся в Нижнем Новгороде.

Ранее сообщалось, что в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

Напомним, сроки строительства дублера Волжского моста в Нижегородской области могут быть сокращены.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений