Поиск по сайту
Жизнь
11.11.2013 18:28

Валерий Шанцев усилил свою позицию в медиарейтинге глав субъектов РФ за октябрь 2013 года, – Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области в 2013 году вырос в 8,5 раз с 658,59 в январе 2013 года до 5 576,76 в октябре 2013 года.
По данным компании «Медиалогия», в октябре 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев усилил свою позицию в медиарейтинге глав субъектов РФ, поднявшись на 5 позиций и заняв 13-ое место из 83. По словам авторов рейтинга, «губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге сообщил, что госэкспертиза отклонила проект поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки 68 метров по экологическим причинам».
По данным иследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора в 2013 году вырос в 8,5 раз с 658,59 в январе 2013 года до 5 576,76 в октябре 2013 года.

В число лидеров рейтинга вошли мэр Москвы Сергей Собянин (1 место), глава Тюменской области Владимир Якушев (2 место), а также губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко (3 место).
По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Московской области Андрея Воробьева (МедиаИндекс – 4 760,98), главу Ингушетии Юнус-Бека Евкурова (МедиаИндекс – 3 322,30), главу Пермского края Виктора Басаргина (МедиаИндекс – 3 241,49).

Аутсайдерами октябрьского рейтинга стали президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (81 место, МедиаИндекс – 73,19), глава Калмыкии Алексея Орлова (82 место, МедиаИндекс – 5,65), а также губернатор Орловской области Александр Козлов с отрицательным значением МедиаИндекса минус 477,63 (83 место).

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 15 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.



Фото: http://common.regnum.ru/.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений