Поиск по сайту
Жизнь
08.11.2013 14:01

Сбербанк пригласил нижегородцев оценить качество обслуживания

Нижегородцы могут поделиться своими идеями по улучшению качества обслуживания в Сбербанке.
8 ноября Волго-Вятский банк Сбербанка России уже второй год проводит в Нижнем Новгороде День качества. В шести крупнейших отделениях банка в Нижнем Новгороде - ул.Октябрьская, д.35, ул.Большая Покровская, д.3б, ул.Ошарская, д.21, проспект Октября, д.12, ул.Ванеева, д. 90, ул.Героев космоса, д.8а находятся специальные книги пожеланий, в которых нижегородцы могут поделиться своими идеями по улучшению качества обслуживания в Сбербанке. Параллельно сотрудники отделений проводят опросы по удовлетворенности клиентов качеством сервиса. Для маленьких посетителей отделений Сбербанка организован конкурс рисунков.

Во всех офисах Сбербанка царит праздничная атмосфера, а в самых крупных филиалах партнеры банка организовали для посетителей дегустации своей продукции. «Это праздник не только банков, но и всех компаний, которые считают важным качество обслуживания. Поэтому здесь вы можете видеть наших партнеров, нижегородских производителей, которые так же готовы заявить о высоком качестве своего сервиса», - отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Акимов.



Напомним, повышение качества обслуживания клиентов является одной из основных задач в стратегии развития Сбербанка.


Всемирный день качества отмечается каждое 8 ноября в 70 странах.

18+

Автор: Татьяна Приказчикова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений