NewsRoom24 26 июня 2017 11:34 16 +

Сбербанк пригласил нижегородцев оценить качество обслуживания

08.11.2013 14:01
Сбербанк пригласил нижегородцев оценить качество обслуживания
Нижегородцы могут поделиться своими идеями по улучшению качества обслуживания в Сбербанке.
8 ноября Волго-Вятский банк Сбербанка России уже второй год проводит в Нижнем Новгороде День качества. В шести крупнейших отделениях банка в Нижнем Новгороде - ул.Октябрьская, д.35, ул.Большая Покровская, д.3б, ул.Ошарская, д.21, проспект Октября, д.12, ул.Ванеева, д. 90, ул.Героев космоса, д.8а находятся специальные книги пожеланий, в которых нижегородцы могут поделиться своими идеями по улучшению качества обслуживания в Сбербанке. Параллельно сотрудники отделений проводят опросы по удовлетворенности клиентов качеством сервиса. Для маленьких посетителей отделений Сбербанка организован конкурс рисунков.

Во всех офисах Сбербанка царит праздничная атмосфера, а в самых крупных филиалах партнеры банка организовали для посетителей дегустации своей продукции. «Это праздник не только банков, но и всех компаний, которые считают важным качество обслуживания. Поэтому здесь вы можете видеть наших партнеров, нижегородских производителей, которые так же готовы заявить о высоком качестве своего сервиса», - отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Акимов.



Напомним, повышение качества обслуживания клиентов является одной из основных задач в стратегии развития Сбербанка.


Всемирный день качества отмечается каждое 8 ноября в 70 странах.
Автор: Татьяна Приказчикова

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как часто вы пользуетесь услугами юристов?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ     «...
23.06.2017 16:55:01
Еще в рубрике