В этот день нижегородцы смогут поделиться своими идеями по улучшению качества обслуживания в Сбербанке в специальных книгах пожеланий, а сотрудники проведут опросы по удовлетворенности клиентов качеством сервиса. Кроме того, все желающие смогут напрямую задать вопросы руководству банка и озвучить свои предложения по дальнейшему улучшению качества обслуживания.
Мероприятия для клиентов в рамках Дня качества пройдут 8 ноября (пятница) в следующих нижегородских филиалах:
- ул. Октябрьская, д. 35, с 10.00 до 14.00
- ул. Б. Покровская, д. 3б, с 11.00 до 17.00
- ул. Ошарская, д.21, с 11.00 до 16.00
- пр-т Октября, 12, с 11.00 до 15.00
- ул. Ванеева, д. 90, с 11.до 15.00
- ул. Героев космоса, д. 8а, с 10.00 до 14.00
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 30 августа 2010 года. Регистрационный номер — 1481.
18+
Еще в рубрике