Поиск по сайту
Жизнь
05.11.2013 10:20

Первые образцы социальной рекламы появились в Нижнем Новгороде

Первыми на городских рекламных щитах появились плакаты, призывающие соблюдать правила дорожного движения.
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, на городских улицах появились первые образцы проекта социальной рекламы «Я-Город», одобренные Экспертным советом при главе администрации города Олеге Кондрашове. В течение ноября этого года на 25 городских поверхностях разного формата будет размещено 15 видов социальных плакатов, объединенных одной темой.

Напомним, Экспертный совет в ходе заседания 15 октября определил первые четыре лучших идеи социальной рекламы. Первыми на городских рекламных щитах появились плакаты, призывающие соблюдать правила дорожного движения, предложенные директором Рекламной группы «Хорошие идеи» Олегом Шакирским.

В перспективе к ним добавятся рисунки реставратора Нижегородского кремля Святослава Агафонова, предоставленные директором Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анной Гор, современные афоризмы, сочиненные креативным директором Агентства Алика Якубовича Александром Якубовичем. Свое отражение на улицах найдет и проект старшего преподавателя кафедры графического дизайна Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина «Он - твоя история», который будет рассказывать нижегородцам о великих земляках.

Как рассказал автор проекта социальной городской рекламы «Настоящие нижегородцы», директор ООО Рекламной группы «Хорошие идеи» Олег Шакирский, главная идея проекта состоит в попытке создания своеобразного городского гражданского морального кодекса. «Проект «Настоящие нижегородцы» является неким сводом правил, состоящим из 52 тем. Смысл заключается в том, чтобы напомнить нижегородцам простые истины, которые мы зачастую забываем в процессе нашего городского общежития. Настоящие нижегородцы вежливы друг с другом, соблюдают правила дорожного движения, не курят в общественных местах, не промахиваются мимо урн. Если все пойдет, как мы и планируем, то через год у нас будет совершенно другой город, как по настроению, так и ощущению», - добавил Олег Шакирский.

По словам Олега Кондрашова, социальная реклама должна быть качественной и интересной, способной изменить жизнь жителей города к лучшему и привлечь внимание нижегородцев к той или иной проблеме. Основными направлениями социальной рекламы должны стать здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь нуждающимся, формирование и утверждение общечеловеческих ценностей.

«Теперь социальная реклама в Нижнем Новгороде будет развиваться иначе. Процесс принятия решения в этой области будет открытым и прозрачным для горожан, а не кулуарным и в кабинетах чиновников. Именно с этой целью мы создали экспертный совет, куда входят профессиональные художники, дизайнеры, деятели культуры, СМИ и представители других сфер деятельности», - сказал градоначальник.

Олег Кондрашов подчеркнул, что деятельность экспертного совета будет постоянной, так как муниципалитет заинтересован в системной работе в сфере социальной рекламы как действенного инструмента привлечения внимания к общественным проблемам и способам их решения.

«Я как автор проекта и член экспертного совета по социальной рекламе при городской администрации приятно удивлен тем, как проводилась работа. Все было организовано эффективно и по-деловому. Встретились экспертным сообществом, поговорили, профессионально обсудили, отобрали проекты. И надо отдать должное уважаемому градоначальнику: все получилось в режиме «сказано - сделано». Проект одобрен - с 1 ноября, как и предполагалось, плакаты размещены на улицах города», - сказал Олег Шакирский.

Справка. В состав Экспертного совета по социальной рекламе при главе администрации города входят 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ. В ходе первого заседания 15 октября 2013 года одобрил к размещению на городских поверхностях 39 видов социальных плакатов по теме «Нижний Новгород и нижегородцы».
Проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.

За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме «Чистый город» - «Знаки экологической информации».


Фото: http://image.horoshop.ru/.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений