Как сообщили NewsRoom24 в пресс-службе МТС в Поволжье, вопрос оспаривать или нет решение УФАС о ненадлежащей СМС-рассылке в настоящее время рассматривается.
В компании считают ситуацию «неоднозначной». «Согласно федеральному закону «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц. В данном случае абонент получил два адресных SMS-сообщения по результатам своего обращения в Контактный центр. Оба сообщения включали разъясняющую информацию по интересовавшим абонента услугам», - говорится в комментарии пресс-службы МТС.
Напомним, что 21 октября УФАС по Нижегородской области признала рекламу, распространявшуюся ОАО «МТС» без согласия абонента, ненадлежащей.
В Нижегородское УФАС России обратился нижегородец с жалобой на действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»). В своем обращении заявитель сообщил, что им через сайт оператора связи – МТС подключена услуга «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS». Однако на телефонный номер заявителя продолжали поступать рекламные СМС-сообщения от оператора связи. Рассылка осуществлялась с короткого телефонного номера «МТС».
18+