Как сообщила служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги, в январе-сентябре с помощью транзакционных терминалов обслуживания на ГЖД было приобретено 72,7 тысяч проездных билетов, в том числе в сентябре через транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) было приобретено девять тысяч билетов.
ТТС позволяют оформить билет на любое направление без ожидания в очереди. Оформление производится по банковской карте. За использование транзакционного терминала самообслуживания комиссия не взимается. ТТС позволяют не только самостоятельно оформить проездной документ, минуя в кассы, но и распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет.
Для получения билета с помощью терминала самообслуживания необходимо нажать кнопку "Распечатать оплаченные билеты" в главном меню терминала. Затем ввести данные заказа: номер заказа, фамилию, имя, отчество и паспортные данные одного из пассажиров и нажать "Запрос".
Номер заказа может быть введен с помощью сканера штрих-кода. На экране ТТС отобразятся реквизиты заказа, и будет предложено подтвердить распечатку билетов, либо отказаться от нее. Если выбрана распечатка, на экране ТТС раскрывается окно с указанием взять проездные документы.
Фото:
http://cs419920.userapi.com/.
18+
Еще в рубрике