Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 17 октября в 17.00 Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев примет участие в торжественном мероприятии, посвященном Дню работников Дорожного хозяйства.
В ходе церемонии лучшим работникам отрасли будут вручены награды министерства транспорта РФ и Правительства Нижегородской области.
Справка.
Концепция развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области, инициированная губернатором Валерием Шанцевым, предусматривает в том числе дальнейшее развитие нижегородского метрополитена, реконструкцию аэропорта, строительство дублера Борского моста, Южного обхода Нижнего Новгорода, ряда новых дорожных развязок в Нижнем Новгороде (дублер проспекта Ленина, автодорожные подходы к Канавинскому мосту и т.д.).
Кроме того, Нижегородская область станет первым регионом в России, где появится высокоскоростное железнодорожное сообщение: по высокоскоростной магистрали, которая соединит Москву и Нижний Новгород, поезда смогут курсировать со скоростью порядка 400 км/ч.
В 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.
Создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в четыре раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п. м.; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п. м. – по данным Главного управления автодорог Нижегородской области).
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.
По данным министерства финансов Нижегородской области, в 2012 году на ремонт, строительство и содержание региональных дорог было направлено 9 млрд рублей. При этом собираемость транспортного налога составила 2 млрд рублей, недоимка с населения достигла 980 млн рублей.
В последние шесть лет в дорожном строительстве в Нижегородской области стал применяться ряд новых технологий. В частности, применение щебенно-мастичной асфальтобетонной смеси вместо традиционного асфальтобетона позволяет увеличить износостойкость дорожного полотна на 50%.
Фото:
http://civil-engineers.regionaldirectory.us/18+