По данным ГИБДД, за девять месяцев 2013 года на дорогах, пешеходных переходах и тротуарах в Нижнем Новгороде погиб 71 нижегородец. Об этом начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Нижнему Новгороду Валерий Иванов сообщил на заседании экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я - Город».
«Существует такое юридическое выражение, как крайняя необходимость. Так вот социальная реклама по безопасности дорожного движения является сегодня для Нижнего Новгорода, где в этом году произошло несколько резонансных ДТП, в том числе около торгового центра «Этажи», именно такой необходимостью», - считает Валерий Иванов.
По его мнению, необходимо не только существенно увеличить количество мест для социальной рекламы по безопасности дорожного движения, но и привлекать к ее созданию психологов, которые помогут сделать ее более эффективной. «Образцы социальной рекламы, которые нам продемонстрировали сегодня, на мой взгляд, слишком мультяшные, - поделился он своей точкой зрения, - Чтобы работать, она должна быть более острой».
«Правда во многих местах на дорогах Нижегородской области вместо предупреждающих и ограничивающих знаков сегодня стоят кресты. Казалось бы, какая социальная реклама еще нужна?, - поинтересовался Валерий Иванов у присутствующих, - Но людей даже такая «реклама» не останавливает, и происходят все новые и новые трагедии».
Фото: http://img.rl0.ru/.
18+
Автор: Ирина Власова
Еще в рубрике