Поиск по сайту
Жизнь
11.10.2013 15:23

Основная проблема туристической отрасли - нехватка информации о Нижнем Новгороде, - Ксения Ваулина

В столице Приволжья реализуется муниципальная целевая программа «Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода до 2016 года».
Сегодня состоялось заседание постоянной комиссии городской Думы по экономике, промышленности и предпринимательству. С сообщением о ходе реализации муниципальной целевой программы «Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода до 2016 года» выступила директор муниципального бюджетного учреждения «Управление по туризму» Ксения Ваулина.

По ее словам, основными проблемами туристической отрасли является недостаток информации о приволжской столице на российском и международном рынках туристских услуг. Уровень развития туристской инфраструктуры и сервиса также остается невысоким.

«Для повышения интереса к Нижнему Новгороду со стороны потенциальных туристов необходимо делать акцент на продвижение города, на его узнаваемость и привлекательность. Ключевым фактором, влияющим на увеличение потока туристов, является улучшение инфраструктуры и сервиса предприятий, относящихся к сфере гостеприимства. Это особенно актуально в связи с подготовкой города к чемпионату мира по футболу 2018 года», - сказала Ксения Ваулина.

Руководитель отметила, что принята и утверждена программа «Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода до 2016 года». Основная цель документа - повышение конкурентоспособности туристского рынка города, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных услугах. В рамках программы поставлены и решаются три основные задачи: создание туристского кластера «Нижний Новгород», продвижение туристского продукта Нижнего Новгорода на внутреннем и мировом рынках, повышение качества экскурсионного и гостиничного обслуживания, развитие ресторанного и торгового сервиса.

Говоря о результатах проведенной работы, Ксения Ваулина рассказала, что в текущем году Нижний Новгород был представлен на пяти международных туристских выставках и включен в программы туров по России крупных операторов Европы: «TUI Travel», «Тройка», «IberiaRussia».

«Совместно с филиалом Сочинского государственного университета проведена международная конференция по вопросам развития туризма. Впервые в рамках событийного туризма состоялся первый городской Фестиваль народных художественных промыслов «Секреты мастеров». Изготовлены каталоги о Нижнем Новгороде на русском, английском, французском и немецком языках. Информация о столице Приволжья размещена в специализированных изданиях, распространяемых на международных выставках, на русском и английском языках», - сказала руководитель.

Подводя итоги своего выступления, директор МБУ «Управление по туризму» отметила, что по поручению главы администрации города Олега Кондрашова разработан и реализуется план мероприятий по продвижению Нижнего Новгорода как столицы народных художественных промыслов России.

«До конца текущего года состоится рекламно-информационный тур для представителей российских средств массовой информации и туроператоров, особое внимание будет уделено продвижению туристского потенциала города через портал «Все о туризме» в сети Интернет. Кроме того, в декабре завершится внедрение системы информационного ориентирования в городе. Это установка информационных стоек в гостиницах и ресторанах, а также размещение уличных указателей с QR-кодами», - резюмировала Ксения Ваулина.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений