В четверг Волго-Вятский банк Сбербанка России провел в Нижнем Новгороде деловую профессиональную программу «Территория успеха».
В первой части конференции экономист, директор института проблем глобализации Михаил Делягин поделился с участниками своими прогнозами о том, какие изменения в ближайшее время будут происходить в России и в мире, а также о глобальном кризисе.
Михаил Делягин честно предупредил присутствующих, что будет говорить только о проблемах. «Это связано не только с моей личной профессиональной деформацией как экономиста, - пошутил он, - Это свойство человеческой психики. Неизвестность пугает нас больше всего, поэтому глядя в будущее мы видим в первую очередь проблемы».
Говоря о новых рисках, с которыми предприниматели могут столкнуться уже в ближайшее время, Михаил Делягин рассказывал и о новых возможностях, которые они будут открывать. «В конце концов, крупнейшие состояния создавались именно в периоды кризисов», - напомнил он участникам конференции. По мнению Михаила Делягина, избежать глобального кризиса миру вряд ли удастся и единственный выход в этой ситуации – встретить его во всеоружии.
Во второй части бизнесмены традиционно рассказывали о собственном успешном и не очень предпринимательском опыте, давали советы и отвечали на вопросы нижегородских предпринимателей.
Известный блогер Светлана Кубицкая, владелица бизнеса по производству карамели ручной работы, поделилась с участниками конференции своим неудачным опытом покупки испанской франшизы «Papabubble», рассказала о разнице в менталитете российского и зарубежного бизнеса и пути создании собственной компании под брендом «Slad iS», имеющей сегодня оборот более миллиона рублей в месяц и представительства в десяти городах России и в Киеве. Рассказывая об особенностях организации успешных розничных и корпоративных продаж, Светлана Кубицкая особо отметила роль блога в становлении ее бизнеса.
Управляющий сетью ресторанов «Брудер», экс-руководитель ресторанной службы компании «Азбука вкуса», основатель и совладелец собственной кейтеринговой компании GFK-FOODS Сергей Гаранин рассказал о том, как ему уже более 20 лет удается совмещать работу в качестве топ-управляющего в сфере розничной торговли и общественного питания и управление собственным бизнесом.
Рассказывая о том, как использовать технологии управления большой компанией, развивая свое дело в сфере малого бизнеса, Сергей Гаранин подробно остановился на вопросах формирования команды, делегирования полномочий, управления внештатными работниками, мотивации и контроля. «Не надо бояться не только открывать, но и закрывать ресторан, - поделился он собственным опытом, - Если в течение шести месяцев не выстрелило, значит не надо дальше тянуть свою ошибку».
В свою очередь управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко продемонстрировал участникам конференции реальные бизнес-кейсы по повышению рентабельности в общепите, розничных продажах и АЗС. Говоря о перспективах предпринимателей в ближайшие годы, Дмитрий Потапенко констатировал: «Мы катимся под горку, надо просто объезжать пеньки», и дал несколько советов, как это делать с минимальными потерями для бизнеса.
Напомним, «Территория успеха» - это крупномасштабный проект Волго-Вятского банка Сбербанка России», в рамках которого в городах присутствия банка ежегодно проходят бизнес-турне ведущих федеральных экспертов-практиков и успешных российских бизнесменов для предпринимателей и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса из различных сфер.
Деловая программа, разработанная Сбербанком, посвящена технологиям и практике эффективного управления и направлена на развитие действующих предприятий и новых предпринимательских проектов. Участники профессиональной деловой программы могут не только познакомиться с практическими примерами решения сложных задач в управлении предприятием малого бизнеса, но и расширить круг своих партнеров.
Фото:
http://sakhalife.ru/.
18+