Поиск по сайту
Жизнь
07.10.2013 19:27

В Нижнем Новгороде появятся новые рекламные конструкции

Только за счет рекламных щитов и пилларов площадь рекламных поверхностей в 2014 году увеличится более чем на 1 300 квадратных метров.
Департамент градостроительного развития и архитектуры изыскал на территории Нижнего Новгорода 46 мест для установки новых рекламных конструкций на муниципальной земле. Об этом на заседании постоянной комиссии городской Думы по местному самоуправлению депутатам рассказала директор департамента Татьяна Шмакова.

По словам Татьяны Шмаковой, сейчас «на половине этих участков рекламных конструкций вообще нет, а на трети участков есть рекламные конструкции с закончившимися сроками разрешения». На них будут размещаться 30 рекламных щитов 6х3 метров, являющихся наиболее ликвидными, четыре рекламных щита 3х4 метров, 11 пилларов и один сити-борд.

В настоящее время на территории Нижнего Новгорода действуют 290 рекламных конструкций. В следующем году количество муниципальных рекламных конструкций в Нижнем Новгороде увеличится на 15%, а площадь рекламных поверхностей - на 1 334,5 квадратных метров.  

Кроме того, в Нижнем Новгороде появятся восемь нестандартных рекламных конструкций. «Это конструкции, которые отличаются по своим размерам от типовых конструкций», - пояснила Татьяна Шмакова депутатам. Поскольку в раздаточные материалы закралась ошибка, их общую площадь Татьяна Шмакова пообещала уточнить на совместном заседании комиссий гордумы, которое состоится в четверг.

Дополнительные рекламные поверхности представляют из себя и три остановочных павильона на улице Карла Маркса в районе ТЦ Castorama и Мещерского ФОКа.

Распределение мест на рекламных щитах будет проходить посредством аукционов, на остановочных павильонах – посредством конкурсов. Решение о том, как будет происходить распределение рекламных мест на пилларах – посредством аукционов или конкурсов, по словам Татьяны Шмаковой, пока не принято.

Однако уже известно, что все аукционы и конкурсы будут проходить уже в 2014 году. «Мы в этом году и так план перевыполнили», - напомнила Татьяна Шмакова депутатам, пообещав, что поиск новых мест для установки рекламных конструкций будет продолжаться. «Сколько сможем найти, все добавим», - заверила директор департамента.

Напомним, по прогнозам доходы городского бюджета 2013 году от рекламы составят почти 150 миллионов рублей, что в восемь-десять раз больше, чем в прошлом году.


Фото: http://www.vladikavkaz-osetia.ru/.

18+

Автор: Ирина Власова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений