Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Константиновна Цветкова, по числу жалоб уверенно лидирует сфера ЖКХ.
В основном нижегородцы недовольны большим уровнем шума в домах (особенно, если на нижних этажах коммерческие организации), качеством питьевой воды, подтоплением подвальных помещений, проблемами с канализацией, наличием грызунов и насекомых. Довольно много (11,5%) обращений связаны с протеканием крыши.
За последние девять месяцев было 11 195 обращений (из них около 7000 в Нижнем, остальные в области), причем это на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В семи случаях дело дошло до суда.
Кроме того, изменился характер жалоб. Нина Константиновна отметила, что, если раньше нижегородцы больше жаловались на качество коммунальных услуг, то последнее время растет число обращений в связи с неудовлетворительной работой домоуправляющих компаний.
Как мы сообщали ранее, жалобы на отсутствие света, воды и тепла теперь стали редким исключением.
Фото:
http://i.kp.ua/.
18+
18+
Еще в рубрике