NewsRoom24 26 марта 2017 12:32 16 +

Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов ПФО по медиацитированию в июле 2013 года – Медиалогия

22.08.2013 17:41
Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов ПФО по медиацитированию в июле 2013 года – Медиалогия
МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 984,12 в июне 2013 до 2 065,45 в июле 2013 года.
По данным компании «Медиалогия», в июле 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию, заняв второе место. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 984,12 в июне 2013 до 2 065,45 в июле 2013 года.

Эксперты отмечают, что «губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в своем блоге о назначении двух новых заместителей, а также о реформировании структуры регионального правительства. Помимо этого Валерий Шанцев сообщил, что в Нижегородской области к 2015 году достроят Южный обход для транзитного транспорта».

Также в числе лидеров вошли президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и губернатор Саратовской области Валерий Радаев (3 место).

По данным рейтинга, Шанцев обошел главу Пермского края Виктора Басаргина (МедиаИндекс – 987,21), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 503,99), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 331,76).

Аутсайдерами июльского рейтинга стали президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 101,85) и глава Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 30,83).

Справка.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике
Имперский балет