NewsRoom24 27 марта 2017 02:40 16 +

Нижегородцы будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России, - Роман Скудняков

31.07.2013 18:39
Нижегородцы будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России, - Роман Скудняков
На нижегородской аудитории будут тестировать социальные ролики.
В Нижнем Новгороде в рамках Дней прессы и социальной рекламы состоялся открытый показ лучших мировых социальных роликов для жителей и гостей Нижнего Новгорода. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

«На мой взгляд, социальная реклама – способ изменить общество в лучшую сторону. В ее основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейный взаимоотношения, социальное благополучие, и мы не в праве этим способом не воспользоваться. Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги», - выразил свое отношение к социальной рекламе Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Зрителям были представлены ролики трех международных фестивалей рекламы с трех континентов - «Clio Awards» (США), «LIA Awards» (Великобритания), «Adstars» (Южная Корея). В течение часа на экране центра современного искусства «Арсенал» транслировались рекламные «Оскары» по различным темам, в том числе особенно популярным в рамках нижегородского проекта «РЕформа» - таким как безопасность дорожного движения, предотвращение насилия в семье, здоровый образ жизни.

По мнению директора Центра рекламных исследований «Grand Prix», официального представителя фестиваля «Clio Awards» в России Владимира Вайнера, данное событие произошло в столице Приволжья неслучайно - Нижегородская область внесла самый большой вклад в развитие российской социальной рекламы: одни из базовых инструментов продвижения социальной рекламы – фестиваль и конкурсная программа – были заложены именно здесь и только потом стали распространяться на другие регионы. «Здесь Олег Шакирский создал первый в России международный фестиваль социальной рекламы, здесь возникли ставшие популярными модели и форматы информационных кампаний, например, «Белые цветы», «Добрый Нижний», конечно же, «РЕформа», - нижегородцы привыкли к тому, что с ними больше и лучше общаются, и, возможно, поэтому инструменты социальной рекламы сильнее востребованы», - объяснил Владимир Вайнер.

«Приятно, что мы находим новых партнеров в лице таких экспертов, как Владимир Вайнер, который занимается вопросом социальной рекламы на государственном и межгосударственном уровнях – нам важно получить оценку со стороны, понять, в каком направлении продолжить движение, - отметил Роман Скудняков. – «РЕформе» скоро исполнится пять лет, и, казалось бы, можно остановиться, устать, но мы понимаем, что можем достичь еще одного витка в развитии социальной рекламы за счет более плотного взаимодействия с другими субъектами РФ и федеральным медийным банком данных».

Пресс-секретарь Губернатора также рассказал, что обсудил с Владимиром Вайнером перспективы создания школы социальной рекламы в Нижнем Новгороде.

«У Нижегородской области есть все основания, чтобы стать столицей социальной рекламы России: проводится системная работа в сфере социальной рекламы, и информационные компании, и проект «Реформа» - не хватает школы рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров и для министерств, ведомств, и представителей других сфер деятельности, которые так или иначе связаны с созданием рекламы - это бы усилило развитие данной отрасли», - раскрыл подробности дискуссии Владимир Вайнер.

«Мы наладили механизм отбора и размещения роликов и плакатов на уличных конструкциях, в средствах массовой информации, общественных местах. Теперь перед нами стоит задача обеспечить постоянное вовлечение людей в процесс создания рекламы – и школьников, и взрослых, и профессионалов, и любителей - объяснил Роман Скудняков. – Как показывает практика, федеральная реклама всегда сделана более качественно, она всегда «цепляет», и нам нужно усилить работу с этой стороны».

Также Роман Скудняков заявил, что в целях развития социальной рекламы в регионе будут проходить тестирование социальные ролики, разработанные специалистами «AtPrint». «Нижегородцы будут оценивать проекты роликов в качестве целевой аудитории, выражать свое мнение, – добавил Роман Скудняков. - Нижегородцы будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России».

Справка.

Проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года по инициативе Валерия Шанцева «РЕформа» вышла на региональный уровень, Губернатор возглавил экспертный совет проекта.
Более чем за 4 года было размещено около 1200 плакатов, порядка 100 видеороликов.  

29 и 30 июля 2013 года Правительство Нижегородской области провело Дни прессы и социальной рекламы в рамках конференции «Единое информационное пространство Российской Федерации: тенденции, проблемы развития», организуемой Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям совместно с «Фондом развития информационной политики» (ФРИП, г.Москва). Мероприятие проводилось в регионе впервые и было направлено на повышение эффективности коммуникационных процессов на территории страны.
В десятках секций Дней прессы и социальной рекламы приняли участие более 150 руководителей СМИ и ведущих журналистов Нижегородской области и других регионов, представителей некоммерческих объединений, рекламных структур, экспертов в сфере коммуникаций и медиа, лидеров общественных объединений. В число участников вошли руководители пресс-служб различных субъектов РФ, в том числе пресс-секретари главы Республики Башкортостан, Губернаторов Калужской, Ульяновской, Пензенской областей, руководители структур по взаимодействию со СМИ органов исполнительной и законодательной власти Владимирской области, Нижнего Тагила, Правительства Красноярского края.

архив новостей




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике
Сафроновы