Согласно сообщению пресс-службы Международного аэропорта Нижний Новгород, теперь каждый вылетающий пассажир может поставить оценку работе сотрудников авиаузла.
В здании аэровокзала появились устройства, на экране которых пятьинтерактивных смайликов: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо (причем подписи на русском и английском языках).
Если нажать «Хорошо» – устройство благодарит за участие в опросе. Но если «Плохо» - тут же появляется окно с предложением обозначить проблему и оставить контактные телефоны.
Все обращения поступают напрямую линейным руководителям аэропорта. В случае возникновения спорных ситуаций помогут записи камер видеонаблюдения, которые отслеживают всю площадь аэровокзала и перрона.
Терминалы установлены на наиболее важных участках обслуживания: у стоек регистрации, в зоне выдачи багажа, у выходов на посадку и в бизнес-зале.
– Мнение пассажиров очень важно для нас, – говорит исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников. – Чтобы вести мониторинг в режиме онлайн, мы запустили новую комплексную систему, представляющую собой сочетание системы видеонаблюдения и компьютерных технологий. Аналогичные системы работают в ведущих аэропортах мира: в Сингапуре, Мюнхене, Сан-Франциско. В России же в законченном виде подобная система внедрена впервые именно в нашем аэропорту.
Напомним, что высказаться по поводу работы персонала, получения багажа, технических неполадок в нижегородском аэропорту также можно в официальном сообществе аэропорта в соцсетях – Facebook, Вконтакте, Livejournal.