NewsRoom24 05 декабря 2016 08:50 16 +

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России, - Вайнер

30.07.2013 18:11
У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России, - Вайнер
Генеральный директор «Gran Prix» Владимир Вайнер, прокомментировал итоги Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области.
Нижегородская область традиционно является лидером в России по поддержке и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм как проект «РЕформа» - публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов, под эгидой Губернатора.  

Одним из основных отличий Нижегородской области от других регионов становится то, что здесь не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций – ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки. Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания Губернатора к решению социальных задач. Нижегородский проект по социальной рекламе «РЕформа» министерство экономического развития РФ рекомендует как образец для реализации в других регионах страны.

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании («Белый цветок», «Добрый Нижний»), и проект «РЕформа». Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие.  

Напомним, проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года, с 2011 года по инициативе Губернатора Валерия Шанцева «РЕформа» вышла на региональный уровень, глава региона возглавил экспертный совет проекта. Более чем за 4 года было размещено около 1200 плакатов, порядка 100 видеороликов. Самая популярная тематика - развитие института семьи (профилактика домашнего насилия, сиротства), здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычки, безопасность на дороге, поддержка детей с ограниченными возможностями (толерантное отношение здоровых детей, инклюзивное образование). Всего в рамках проекта было затронуто более 50 важных социальных тем. В целях повышения эффективности решения социальных проблем Правительство Нижегородской области использовало свой потенциал по созданию новых медиапродуктов – на заседании экспертного совета 9 и 10 этапов проекта представлены социальные видеоролики, созванные по инициативе профильных министерств – экологии, социальной политики, культуры.

Ранее сообщалось, что проект Нижегородской области «РЕформа» заинтересовал немецких коллег – описание механизма реализации проекта с образцами видеороликов и плакатов был направлен пресс-секретарю канцлера Германии Ангелы Меркель для изучения в качестве примера эффективного сотрудничества органов власти со СМИ.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике