NewsRoom24 23 июня 2017 03:50 16 +

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России, - Вайнер

30.07.2013 18:11
У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России, - Вайнер
Генеральный директор «Gran Prix» Владимир Вайнер, прокомментировал итоги Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области.
Нижегородская область традиционно является лидером в России по поддержке и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм как проект «РЕформа» - публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов, под эгидой Губернатора.  

Одним из основных отличий Нижегородской области от других регионов становится то, что здесь не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций – ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки. Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания Губернатора к решению социальных задач. Нижегородский проект по социальной рекламе «РЕформа» министерство экономического развития РФ рекомендует как образец для реализации в других регионах страны.

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании («Белый цветок», «Добрый Нижний»), и проект «РЕформа». Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие.  

Напомним, проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года, с 2011 года по инициативе Губернатора Валерия Шанцева «РЕформа» вышла на региональный уровень, глава региона возглавил экспертный совет проекта. Более чем за 4 года было размещено около 1200 плакатов, порядка 100 видеороликов. Самая популярная тематика - развитие института семьи (профилактика домашнего насилия, сиротства), здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычки, безопасность на дороге, поддержка детей с ограниченными возможностями (толерантное отношение здоровых детей, инклюзивное образование). Всего в рамках проекта было затронуто более 50 важных социальных тем. В целях повышения эффективности решения социальных проблем Правительство Нижегородской области использовало свой потенциал по созданию новых медиапродуктов – на заседании экспертного совета 9 и 10 этапов проекта представлены социальные видеоролики, созванные по инициативе профильных министерств – экологии, социальной политики, культуры.

Ранее сообщалось, что проект Нижегородской области «РЕформа» заинтересовал немецких коллег – описание механизма реализации проекта с образцами видеороликов и плакатов был направлен пресс-секретарю канцлера Германии Ангелы Меркель для изучения в качестве примера эффективного сотрудничества органов власти со СМИ.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как часто вы пользуетесь услугами юристов?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Сегодня начальник отдела организации, мониторинга и...
22.06.2017 18:00:27
Еще в рубрике