NewsRoom24 04 декабря 2016 05:07 16 +

Нижегородский пенсионер стал жертвой банковской ошибки

25.07.2013 12:04
Нижегородский пенсионер стал жертвой банковской ошибки
Пожилой человек продолжительный период времени «накапливая» денежные средства на банковской карте, не проверял состояние своего счёта.

По информации пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, в силу недостаточной финансовой грамотности и того, что потребитель невнимательно ознакомился с условиями договора, он не знал о том, что при не согласии с операциями, произведёнными по его карте он должен в срок, определённый договором, предъявить претензии к банку.

Банк в своём ответе признаёт, что услуга подключена в виду ошибки, так как в числе клиентов банка имеется однофамилец с аналогичными инициалами, но возвращает лишь часть денежных средств так, как потребитель не заявлял о своём несогласии с произведёнными по его счёту операциями в установленный по договору срок. 

Фото - pro-goroda.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике