NewsRoom24 09 декабря 2016 23:22 16 +

Первый многофункциональный центр появится в Нижнем Новгороде уже к концу года, - Алла Уханова

16.07.2013 17:55
Первый многофункциональный центр появится в Нижнем Новгороде уже к концу года, - Алла Уханова
К 2015 году в столице Приволжья планируется открыть 8 единых центров по оказанию населению государственных и муниципальных услуг.
К 2015 году в Нижнем Новгороде планируется открыть 8 многофункциональных центров (МФЦ), по одному в каждом районе города. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Алла Уханова.

По ее словам, подобные центры существуют в ряде регионов и востребованы жителями. Главное их преимущество в том, что государственные и муниципальные услуги, оказываемые населению и юридическим лицам, предоставляются в комплексе сразу по нескольким направлениям в режиме «одного окна» и в максимально комфортных условиях для людей.

«В многофункциональном центре будет предоставлено около 80 государственных и муниципальных услуг. Это и социальная поддержка населению, и регистрация прав на недвижимое имущество, и оформление субсидий на услуги ЖКХ, и регулирование предпринимательской деятельности и многое другое. Таким образом, к 2015 году оказание подобных услуг для граждан будет осуществляться только через МФЦ», - рассказала Алла Уханова.

На создание многофункциональных центров в рамках реализации муниципальной программы «Развитие информационного общества города Нижнего Новгорода (2013-2015 годы)» из бюджета города будет выделено 15 млн. рублей.

«Первый центр появится в Нижнем Новгороде  уже к концу текущего года. Он будет разделен на две функциональные зоны. В одном секторе информирования и ожидания жители смогут получить справочные сведения о порядке предоставления услуг и ходе рассмотрения запросов, а в другом секторе будет вестись непосредственная работа с клиентами, прием заявок и документов», - уточнила Алла Уханова.

МФЦ будет оснащен самыми современными интеллектуальными системами, существенно упрощающими процесс сбора и подачи документов. Зона ожидания будет оборудована специальными информационными стендами, платежным терминалом, а также современной электронной системой управления очередью, ожидание в которой не будет превышать 15 минут. Сектор приема заявителей предусматривает наличие не менее одного окна на каждые пять тысяч жителей. Всего на территории города будет открыто порядка 250 окон для приема граждан.

Кроме того, в центре установят программное обеспечение, с помощью которого будет производиться регистрация заявления гражданина, отслеживание его прохождения и даты выдачи документов.

Так, например, на прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей в образовательные учреждения отводится 30 минут, а на получение разрешения о переводе жилого помещения в нежилое – 45 дней. По истечении срока документы будут выдаваться или в самом МФЦ, или в соответствующем органе власти, если требуется выдача бланков государственного образца. Часть услуг будет предоставляться бесплатно, а стоимость платных услуг, определенных законодательством (к примеру, оплата госпошлины), не изменится.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?