NewsRoom24 11 декабря 2016 03:55 16 +

Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается, - Потапов

11.07.2013 10:18
Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается, - Потапов
Торжественное мероприятие, посвященное спуску одиннадцатого нефтеналивного танкера на воду, прошло в регионе.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 10 июля в Навашине на ОАО «Окская судоверфь»  заместитель Губернатора Сергей Потапов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном спуску 11 танкера проекта RST27.
«От имени Губернатор Нижегородской области Валерия Шанцева поздравляю вас с этим знаменательным событием - пуском нового танкера, - отметил Сергей Потапов, открывая церемонию, - Хорошо, когда под российским флагом по просторам рек и морей идут суда, изготовленные на нижегородских верфях. Они прославляют нашу область и подтверждают, что нижегородцы настоящие труженики и умеют качественно работать».
«Окская судоверфь является градообразующим предприятием: это не только рабочие места, но и отчисления в областной бюджет, которые в дальнейшем идут на улучшение жизни не только района, но и всего региона в целом», - добавил в свою очередь председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
По словам старшего строителя Окской судоверфи Михаила Вершинина, танкер проекта RST27 – судно морского класса, его длина 141 метр, ширина 16,7 м, грузоподъемность 6 800 тыс. т. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
Как сообщил директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов, за последний год «Волга-Флот-Танкер» было передано 32 танкера, крайний, 12 танкер, текущего заказа будет спущен на воду в конце августа.
В рамках мероприятия директор по судоходной и судостроительной деятельности ООО «Управление транспортными активами» Ришат Багаутдинов заявил: «Мы приняли принципиальное решение - мы будем строить на заводе серию из 20 судов проекта RST54. Это универсальные суда, аналогов которых в России пока нет. Сейчас обговариваются детали проекта и условия финансирования, а в сентябре-октябре мы приступим к изготовлению заказа».
«Я рад, что у нас появился новый заказ, и завод будет загружен работой. Кроме того, я надеюсь, что скоро будет внедрена разрабатываемая сейчас программа утилизации старых судов, тогда все судостроительные заводы Нижегородской области получат дополнительную загрузку», - отметил директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов.
«Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается. Наши предприятия выпускают конкурентоспособную продукцию, - подытожил Сергей Потапов. – В соответствии с «майскими» Указами Президента РФ к 2018 году производительность труда в регионе должна быть увеличена в 1,5 раза. Однако Губернатор Валерий Шанцев поставил более амбициозную задачу - увеличить этот показатель в 2 раза. Сегодня в рамках поездки по районам я убедился, что многие наши предприятия к этому показателю приближаются: на заводах установлено современное оборудование, выпускается качественная продукция. Я уверен, что этот показатель вполне достижим».
Напомним, что по данным регионального минпрома, по итогам 2012 года нижегородская промышленность вышла на стабильное развитие, на треть увеличив объемы производства по сравнению с докризисным 2008 годом (с 639 до 960 млрд. рублей). Среднемесячная зарплата работников промышленности составила 21,2 тысячи рублей, что на 13,5% выше уровня 2011 года.


Справка. ОАО «Окская судоверфь» - предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году, в городе Навашино. Верфь долгие годы является крупным производителем и поставщиков речных и морских судов различного назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Предприятие с 1932 года обладает уникальными технологиями строительства мобильных средств по преодолению водных преград - понтонно-мостовых парков - и является единственным их поставщиком в России.
В 2010 году завершилось строительство серии танкеров «PRIMEMAX» проекта 00216 дедвейтом 6600 т. по заказу малазийской компании «АЕТ», предназначенных для перевозки нефти на Каспий от буровых платформ до трубопроводов. В 2012 году завершено строительство серии 10 сухогрузных судов проекта RSD44, заказчиком которого являлось ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». В настоящее время идет строительство серии танкеров проекта RST27 для  ООО «В.Ф. Танкер – Инвест». Суда этого  проекта предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Они удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
На предприятии работает свыше 2000 человек. Средняя зарплата составляет около 21 тысячи рублей.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?