NewsRoom24 25 марта 2017 07:09 16 +

Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается, - Потапов

11.07.2013 10:18
Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается, - Потапов
Торжественное мероприятие, посвященное спуску одиннадцатого нефтеналивного танкера на воду, прошло в регионе.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 10 июля в Навашине на ОАО «Окская судоверфь»  заместитель Губернатора Сергей Потапов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном спуску 11 танкера проекта RST27.
«От имени Губернатор Нижегородской области Валерия Шанцева поздравляю вас с этим знаменательным событием - пуском нового танкера, - отметил Сергей Потапов, открывая церемонию, - Хорошо, когда под российским флагом по просторам рек и морей идут суда, изготовленные на нижегородских верфях. Они прославляют нашу область и подтверждают, что нижегородцы настоящие труженики и умеют качественно работать».
«Окская судоверфь является градообразующим предприятием: это не только рабочие места, но и отчисления в областной бюджет, которые в дальнейшем идут на улучшение жизни не только района, но и всего региона в целом», - добавил в свою очередь председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
По словам старшего строителя Окской судоверфи Михаила Вершинина, танкер проекта RST27 – судно морского класса, его длина 141 метр, ширина 16,7 м, грузоподъемность 6 800 тыс. т. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
Как сообщил директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов, за последний год «Волга-Флот-Танкер» было передано 32 танкера, крайний, 12 танкер, текущего заказа будет спущен на воду в конце августа.
В рамках мероприятия директор по судоходной и судостроительной деятельности ООО «Управление транспортными активами» Ришат Багаутдинов заявил: «Мы приняли принципиальное решение - мы будем строить на заводе серию из 20 судов проекта RST54. Это универсальные суда, аналогов которых в России пока нет. Сейчас обговариваются детали проекта и условия финансирования, а в сентябре-октябре мы приступим к изготовлению заказа».
«Я рад, что у нас появился новый заказ, и завод будет загружен работой. Кроме того, я надеюсь, что скоро будет внедрена разрабатываемая сейчас программа утилизации старых судов, тогда все судостроительные заводы Нижегородской области получат дополнительную загрузку», - отметил директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов.
«Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается. Наши предприятия выпускают конкурентоспособную продукцию, - подытожил Сергей Потапов. – В соответствии с «майскими» Указами Президента РФ к 2018 году производительность труда в регионе должна быть увеличена в 1,5 раза. Однако Губернатор Валерий Шанцев поставил более амбициозную задачу - увеличить этот показатель в 2 раза. Сегодня в рамках поездки по районам я убедился, что многие наши предприятия к этому показателю приближаются: на заводах установлено современное оборудование, выпускается качественная продукция. Я уверен, что этот показатель вполне достижим».
Напомним, что по данным регионального минпрома, по итогам 2012 года нижегородская промышленность вышла на стабильное развитие, на треть увеличив объемы производства по сравнению с докризисным 2008 годом (с 639 до 960 млрд. рублей). Среднемесячная зарплата работников промышленности составила 21,2 тысячи рублей, что на 13,5% выше уровня 2011 года.


Справка. ОАО «Окская судоверфь» - предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году, в городе Навашино. Верфь долгие годы является крупным производителем и поставщиков речных и морских судов различного назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Предприятие с 1932 года обладает уникальными технологиями строительства мобильных средств по преодолению водных преград - понтонно-мостовых парков - и является единственным их поставщиком в России.
В 2010 году завершилось строительство серии танкеров «PRIMEMAX» проекта 00216 дедвейтом 6600 т. по заказу малазийской компании «АЕТ», предназначенных для перевозки нефти на Каспий от буровых платформ до трубопроводов. В 2012 году завершено строительство серии 10 сухогрузных судов проекта RSD44, заказчиком которого являлось ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». В настоящее время идет строительство серии танкеров проекта RST27 для  ООО «В.Ф. Танкер – Инвест». Суда этого  проекта предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Они удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
На предприятии работает свыше 2000 человек. Средняя зарплата составляет около 21 тысячи рублей.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике
Имперский балет