Поиск по сайту
Жизнь
04.07.2013 16:51

Эксперимент по повышению качества содержания дорог проходит в Нижегородской области, - Александр Герасименко

Директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко оценил качество содержания восточного подъезда к Нижнему Новгороду от автодороги М-7 «Волга».

4 июля 2013 года директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко провел выездное совещание по содержанию дорог регионального и межмуниципального значения в Нижегородской области.  В рамках мероприятия Александр Герасименко оценил качество содержания восточного подъезда к Нижнему Новгороду от автодороги М-7 «Волга», - сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

  «На этом участке дороги сейчас проходит эксперимент: подрядные организации выполняют увеличенное задание по содержанию дороги, куда включен ряд дополнительных работ, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автодорог». - В частности, была увеличена цикличность уборки мусора: уборка полосы отвода осуществляется ежедневно, потому что на этом участке автолюбители выбрасывают огромное количество мусора. Подобный эксперимент в настоящее время проводится еще на ряде дорог в Кстовском районе».

 По словам Александра Герасименко, техническое задание по содержанию автодорог для подрядных организаций включает разнообразные работы, начиная от уборки мусора с полосы отвода до ямочного ремонта. «Мы сейчас анализируем, как подрядчики справляются с выполнением повышенного задания по содержанию дорог, обсуждаем все сложности, которые возникают в процессе, - подчеркнул директор ГКУ НО «Главное управление автодорог». -  На участке дороги, который мы сегодня осмотрели, мусора нет, ямочности не наблюдается, трава своевременно обкашивается».

 «Губернатор Валерий Шанцев поставил задачу не только увеличить объемы ремонта и строительства дорог, но и повысить качество содержания региональных трасс, -  заявил Александр Герасименко. - В будущем мы планируем установить для подрядчиков повышенные нормативы по содержанию дорог регионального и межмуниципального значения на всей территории региона. Прежде всего, это относится к 50-километровой зоне вокруг Нижнего Новгорода, так как там интенсивность движения очень высока – свыше 30 тысяч автомобилей в сутки, - и мусора на обочинах появляется значительно больше, чем на других менее загруженных региональных трассах».

 Как добавил директор ГКУ НО «Главное управление автодорог», на содержание, ремонт и строительство дорог в Нижегородской области направляется значительно больше средств, чем собирается транспортного налога с автолюбителей.

 «Бюджет дорожного фонда на 2013 год составляет около 10 млрд рублей, а план по сбору транспортного налога около 3 млрд рублей, - подчеркнул Александр Герасименко. - Надо отметить, что со сбором транспортного налога существуют проблемы: ежегодно мы недобираем порядка 700-800 млн рублей. В частности, в 2012 году недобор транспортного налога составил почти миллиард рублей».


18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений