NewsRoom24 26 марта 2017 21:10 16 +

ГЖД стала призером конкурса имени Кулибина «Патент года»

01.07.2013 11:46
ГЖД стала призером конкурса имени Кулибина «Патент года»
Премия присуждается юридическим и физическим лицам, являющимся обладателями прав на объекты интеллектуальной собственности.
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД, подведены итоги седьмого конкурса на соискание премии Нижегородской области имени Ивана Петровича Кулибина. Среди призеров – ОАО «Российские железные дороги».
Впервые конкурс объектов интеллектуальной собственности «Патент года» им. Кулибина прошел в 2006 году. Премия присуждается один раз в год юридическим и физическим лицам, а также коллективам, являющимся обладателями прав на объекты интеллектуальной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки), внесшим существенный вклад в социально-экономическое развитие, улучшение качества жизни и безопасности населения Нижегородской области.
В этом году в конкурсе, носящем неофициальное название «Патент года» и проводимом министерством промышленности и инноваций Нижегородской области при поддержке регионального министерства образования, было заявлено около 130 патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и свидетельства на товарные знаки.
ОАО «РЖД» в лице Горьковской магистрали не в первый раз принимает участие в этом конкурсе. В предыдущие годы на получение патента претендовали Центр управления тяговыми ресурсами и Центр управления содержанием инфраструктуры. Теперь в номинации «Лучшая полезная модель года в сфере приборостроения и электроники» запатентована система управления содержанием железнодорожной инфраструктуры. Свидетельство и серебряная медаль вручены начальнику ЦУСИ Алексею Ульянычеву.

Традиционно эксперты при вынесении оценок учитывали не только достоинства самого изобретения, полезной модели, промышленного образца, товарного знака, но и то, прилагает ли правообладатель усилия по его внедрению в производство, каким образом идет продвижение разработки.

В этом отношении железнодорожникам было что заявить. Уже то, что экономический эффект от этой системы, появившейся после создания ЦУСИ и ЕКАСУИ, составил 17 млн рублей, – аргумент весомый. А есть и более серьезные – поддержание заданного уровня безопасности движения поездов, эффективное управление затратами на ремонт и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, повышение управляемости и создание прозрачной среды для управления бизнесом.

Проект стал одним из лучших наравне с несколькими десятками других новинок, внедрений и технических решений, лидировавших по итогам конкурса.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике