Поиск по сайту
Жизнь
21.06.2013 18:59

Количество ДТП по причине неровного дорожного покрытия в Нижегородской области снизилось за 6 лет более чем в 3 раза

Выездное совещание по безопасности дорожного движения прошло в Нижегородской области.

 Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 21 июня министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин провел выездное совещание по безопасности дорожного движения в регионе. В рамках мероприятия Владимир Челомин оценил качество дорожных работ при строительстве тротуаров в Лукоянове.

«Протяженность построенных тротуаров составила 8 750 метров, - заявил министр строительства. – По результатам сегодняшнего осмотра можно сказать, что качество строительных работ достойное. В данный момент еще проводятся лабораторные анализы уложенного дорожного покрытия, и, если будут выявлены какие-нибудь недоделки, подрядчик их обязательно устранит».

По словам главы администрации Лукояновского района Виктора Аганина, отсутствие тротуаров в полосе отвода автодорог общего пользования федерального и регионального значенияс высокой интенсивностью автомобильного движения, проходящих по улицам Лукоянова, вынуждало пешеходов идти по обочинам и проезжей части.

«В результате в Лукоянове часто происходили случаи наезда на пешеходов, - подчеркнул Виктор Аганин. - Ежегодно на данных участках автомобильных дорог регистрировалось до 10 ДТП с наездом на пешеходов. Когда на встрече с Губернатором я рассказал о том, что в Лукоянове гибнет много людей из-за отсутствия тротуаров, Валерий Павлинович сразу же дал поручение решить эту проблему, не откладывая в долгий ящик».

Как отметил Владимир Челомин, в результате реализации концепции развития транспортной инфраструктуры региона объемы ремонта и строительства дорог в Нижегородской области значительно увеличились. «Серьезный прорыв произошел в связи с созданием регионального дорожного фонда, отметил министр строительства. – В 2012 году отремонтировано 460 км дорог, в 2013 году планируется привести в нормативное состояние 600 км дорог – столько же, сколько было сделано за 5 лет, с 2005 года до 2011 года».

«Увеличение объемов дорожного ремонта сказалось на снижении аварийности на нижегородских дорогах, - отметил Владимир Челомин. - ГИБДД классифицирует ДТП по причинам: из-за алкоголя в крови, технического состояния автомобилей и так далее. Из этой статистики видно, что количество ДТП именно по причине плохого состояния дорог снизилось в 3 раза за последние 6 лет».

Как заявил Губернатор Валерий Шанцев, работа по модернизации дорожной сети региона будет продолжена. «При этом надо понимать, что безопасность движения зависит не только от качества дорожного покрытия, - подчеркнул глава региона. - Огромное значение имеет и культура вождения: часто автомобилисты начинают гонять по новым дорогам, забывая о правилах. В решении этой проблемы должны более активное участие принимать общественные организации автомобилистов».

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволилоотремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Как отмечают в Главном управлении автодорог Нижегородской области, благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км).

18+

Источник: http://cs402724.userapi.com
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений