NewsRoom24 24 июня 2018 02:22 16 +

Реклама микрофинансовой организации могла ввести в заблуждение нижегородцев

21.06.2013 11:36
Реклама микрофинансовой организации могла ввести в заблуждение нижегородцев
Антимонопольный орган возбудил дело против «Быстроденьги».

По информации пресс-службы Нижегородского УФАС, в ходе осуществления контроля за соблюдением требований закона о рекламе в эфире нижегородской телекомпании выявлено, что в нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги, в том числе:

«Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день».

Общая продолжительность рекламного ролика составляла 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.

На заседании 20 июня Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Источник: http://www.berdsk-online.ru

Вопрос-Ответ (1)

CreditGid.Info  /  08.03.2018  /  23:36
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

РљСЂРѕРјРµ того, РІ Банк Р РѕСЃСЃРёРё продолжают поступать обращения Рѕ деятельности компаний, предлагающих услуги РїРѕ погашению задолженности граждан перед банками Рё микрофинансовыми организациями, РІ частности, так называемую услугу «Раздолжнитель». Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какой жанр кино у вас в приоритете?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 25...
22.06.2018 16:32:45
Еще в рубрике