Поиск по сайту
Жизнь
21.06.2013 11:36

Реклама микрофинансовой организации могла ввести в заблуждение нижегородцев

Антимонопольный орган возбудил дело против «Быстроденьги».

По информации пресс-службы Нижегородского УФАС, в ходе осуществления контроля за соблюдением требований закона о рекламе в эфире нижегородской телекомпании выявлено, что в нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги, в том числе:

«Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день».

Общая продолжительность рекламного ролика составляла 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.

На заседании 20 июня Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

18+

Источник: http://www.berdsk-online.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений