NewsRoom24 07 декабря 2016 21:21 16 +

Реклама микрофинансовой организации могла ввести в заблуждение нижегородцев

21.06.2013 11:36
Реклама микрофинансовой организации могла ввести в заблуждение нижегородцев
Антимонопольный орган возбудил дело против «Быстроденьги».

По информации пресс-службы Нижегородского УФАС, в ходе осуществления контроля за соблюдением требований закона о рекламе в эфире нижегородской телекомпании выявлено, что в нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги, в том числе:

«Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день».

Общая продолжительность рекламного ролика составляла 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.

На заседании 20 июня Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Источник: http://www.berdsk-online.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В соответствии с положениями  ст.ст. 3, 6 ФЗ «О нес...
07.12.2016 17:46:54
Еще в рубрике