Поиск по сайту
Жизнь
17.06.2013 14:41

Два новых подземных пешеходных перехода открыты в Нижнем Новгороде

17 июня губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев оценил ход строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту через Оку в Нижнем Новгороде, а также открыл пешеходные переходы на площади Лядова и на Московском шоссе.

По информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, в мероприятии приняли участие министр строительства Владимир Челомин и директор ГУММиД Юрий Гаранин. 

По словам министра строительства Нижегородской области Владимира Челомина, ширина переходов составляет шесть метров, ступеньки в переходах оборудованы обогревательными системами для защиты от снега и наледи, а также пандусами для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения. Над всеми сходами установлены павильоны для защиты от неблагоприятных погодных условий.

«Пешеходные переходы предназначены, в первую очередь, для обеспечения безопасности пешеходов. Подземные переходы построены и оснащены в соответствии со всеми современными требованиями и регламентами, они удобны и безопасны. Убирая под землю пешеходные переходы или вынося их над проезжей частью, мы решаем и еще одну важную задачу – разгружаем автомагистрали, снижаем напряженность на дорогах, количество пробок. Считаю, что строительство переходов на площади Лядова и на Московском шоссе – правильное и своевременное решение», - отметил Владимир Челомин.

По данным министерства строительства региона, с 18 июня 2013 года наземные светофоры для регулирования движения пешеходов в районе улицы Крупской будут демонтированы, светофорные объекты для автомобильного транспорта будут перепрограммированы.

Напомним, строительство пешеходных переходов ведется в рамках реконструкции площади Лядова, автодорожная часть которой была введена в эксплуатацию после реконструкции 4 ноября 2012 года. Проезжая часть площади была увеличена почти в два раза. Также в День 400-летия Народного ополчения была введена в действие новая транспортная развязка, включающая в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему: автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

По данным ГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области, ввод в действие совмещенного метромоста с автомобильными подходами позволил увеличить среднюю скорость транспортного потока в данном направлении на 50%. 

18+

Источник: http://900igr.net
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений