NewsRoom24 24 марта 2017 23:32 16 +

Нижегородец по ошибке отравил трехлетнюю дочку «Нафтизином»

14.06.2013 20:42
Нижегородец по ошибке отравил трехлетнюю дочку «Нафтизином»
Мужчина перепутал капли.

Как рассказали Newsroom24 в прокуратуре Ленинского района, инцидент произошел в начале мая 2013 года.

У трехлетней девочки был насморк, и отец перед тем, как отвести дочку в детсад закапал ей капли в нос. Однако по невнимательности он использовал капли для взрослых «Нафтизин» вместо детских капель «Називин».

Около полудня из детского сада позвонили, и сказали, что ребенок чувствует себя плохо и постоянно спит. В детский сад вызвали бригаду скорой помощи. Девочку доставили в детскую городскую больницу, где поставили диагноз «острое медикаментозное пероральное отравление «Нафтизином» легкой степени».

На следующий день ребенка выписали из больницы.

Прокуратура провела проверку и признала обоснованным решение полиции на возбуждать дело.

Автор: Максим Ковров
Источник: http://medznak.ru

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике
Сафроновы