Поиск по сайту
Жизнь
29.05.2013 18:47

Шанцев грамотно выстроил информационные каналы взаимодействия с обществом, - Прудник

Социолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Прудник прокомментировал результаты анализа мониторинга публикаций в СМИ, обнародованные Агентством социальной информации

«Губернатора Нижегородской области по праву относят к тем региональным руководителям, которые сумели выстроить эффективный инструмент взаимодействия с обществом. И это подтверждается как объективными результатами, такими как исследование Агентства социальной информации, так и результатами социологических опросов, которые раз за разом подтверждают высокий рейтинг губернатора среди населения области.

Это говорит о том, что, во-первых, найдена правильная интонация в общении с обществом и правильное предметное содержание этого общения, во-вторых, Шанцев грамотно выстроил информационные каналы взаимодействия с обществом. Команда губернатора, которая отвечает за информационное обеспечение его деятельности, работает очень профессионально и точно сумела уловить специфику губернатора как человека и сумела опереться на его личностные характеристики, превратив их в инструмент взаимодействия с населением. Именно поэтому рейтинг главы нашего региона стабильно остается одним из самых высоких среди глав регионов России»,- заявил журналистам социолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Прудник, комментируя результаты анализа мониторинга публикаций в СМИ, обнародованные Агентством социальной информации

Напомним, Агентство социальной информации обнародовало сравнительный анализ количества материалов, вышедших в средствах массовой информации, о Губернаторе Нижегородской области и членах регионального Правительства в 1 квартале 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. По данным исследования, «данные мониторинга региональных и районных СМИ демонстрируют стабильный рост интереса к деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области: с 2010 года количество сообщений в СМИ выросло в 1,6 (с 7 021 в 2010 году до 11 148 в 2013 году)». Кроме того, по данным АСИ, «отмечается существенное снижение негативной информации – в 68,6 раза: с 206 сообщений в 2010 году до 3 в 2013 году».

Исследователи заявили, что «рост интереса районных СМИ к деятельности блоков Правительства (в 2,2 раза с 2010 года) превышает рост количества сообщений о Губернаторе (в 1,4 раза с 2010 года)» и делают вывод о «командоориентированной» информационной политике: «При реализации информационной политики это создает благоприятную среду, с одной стороны, для обеспечения уверенного доминирования губернатора как главного ньюсмейкера региона, обозначающего стратегические и особо значимые решения, с другой стороны, для подчиненных губернатора - это возможность объяснить свои оперативные решения, снимая социальное напряжение и повышая уровень доверия к принимаемым властью решениям», - сообщается в аналитических материалах АСИ.

18+

Источник: http://www.atomic-energy.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений