Поиск по сайту
Жизнь
29.05.2013 15:01

Самым интересным для СМИ является социальный блок, возглавляемый Сватковским, - Агентство социальной информации

Агентство социальной информации обнародовало сравнительный анализ размещения материалов о членах Правительства Нижегородской области в 1 квартале 2013 года.

В ходе исследования были проанализированы 154 СМИ: 6 телеканалов и 148 печатных изданий, из них 27 центральных журналов и газет и региональных вкладок, 44 областные и городские газеты, 77 районных и ведомственных газет.

Как отмечено авторами исследования, анализ публикаций по блокам Правительства показал, что самым популярным у СМИ, «ожидаемо», стал социальный блок Правительства, возглавляемый Дмитрием Сватковским. По данным АСИ, за 1 квартал 2013 года в региональных СМИ вышло 1151 сообщение о данном блоке. На втором месте по популярности у журналистов – блок внутренней политики Сергея Потапова – 799 сообщений за указанный период. Третье место у финансово-экономического блока вице-губернатора Владимира Иванова – 452 сообщения за первые 3 месяца текущего года. На четвертом по упоминан иям в СМИ месте блок инвестиций, с декабря 2012 года во главе с Наталией Казачковой, – 429 сообщений. «Несопоставимыми реальной активности работы» назвали эксперты АСИ информационные показатели строительного блока А.В. Аверина – «с 400 сообщениями и 5-ым местом из шести возможных». Шестое место – блок ЖКХ и экологии, возглавляемый с августа 2012 года Сергеем Ковезиным, – 389 сообщений.

Таким образом, по данным АСИ, «количество материалов в СМИ о социальном блоке в 3 раза превышает количество материалов о блоке экологии и ЖКХ».

Напомним, агентство социальной информации обнародовало сравнительный анализ количества материалов, вышедших в средствах массовой информации, о Губернаторе Нижегородской области и членах регионального Правительства в 1 квартале 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. По данным исследования, «данные мониторинга региональных и районных СМИ демонстрируют стабильный рост интереса к деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области: с 2010 года количество сообщений в СМИ выросло в 1,6 (с 7 021 в 2010 году до 11 148 в 2013 году)». Кроме того, по данным АСИ, «отмечается существенное снижение негативной информации – в 68,6 раза: с 206 сообщений в 2010 году до 3 в 2013 году».

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений