Поиск по сайту
Жизнь
28.05.2013 18:25

Решение о строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород не было бы принято, если бы в регионе не осуществлялся ряд проектов, - Зуденков

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков прокомментировал итоги совещания о развитии высокоскоростных магистралей в России.

«Принятие решения о строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Нижний Новгород – шаг нашего региона в будущее. Вряд ли это решение было бы принято, если бы в Нижегородской области уже не осуществлялся ряд крупных инфраструктурных проектов.

Например, за последние несколько лет удалось переломить проблемную ситуацию с региональными дорогами, заметно увеличив темпы дорожного ремонта и строительства.

Отметим также крупную транспортную развязку, включающую в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост через реку Оку и автоподходы к нему. Эстакада подобного уровня появилась в Нижнем Новгороде впервые. Конструктивные особенности этой транспортной развязки (небольшое количество светофоров, разделительные ограждения, препятствующие выезду на встречную полосу) способствуют повышению безопасности автомобильного движения и сводят к минимуму риск автомобильных аварий.

Конечно, до решения всех проблем дорожной сети региона далеко - до сих пор меньше трети региональных дорог отвечают нормативным требованиям. На всех городских магистралях с интенсивным движением необходимо устанавливать такие же разделительные ограждения, какие установлены на метромосте. В 70% случаев в Нижнем Новгороде отсутствует ливневая канализация, это способствует быстрому разрушению дорожного покрытия. Ливневку необходимо ремонтировать, строить заново – это бесспорный факт. То же самое и с разметкой – если сейчас она есть на дорогах, поскольку только что нанесена, то уже к июлю текущего года ее, скорей всего, не останется. Нужно использовать новейшие материалы, которые прослужат долго. Например, термопластик.

Нельзя допускать ситуации, когда все крупные инфраструктурные проекты остаются незамеченными на фоне ям и колдобин, которыми усыпаны наши дороги.

Радует, что Валерий Шанцев прекрасно понимает необходимость дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры региона и ставит еще более амбициозные задачи: это и повышение качества дорожного ремонта, и строительство новых станций метро, Южного обхода Нижнего Новгорода, дублера Борского моста. И, судя по уровню реализованных проектов последних лет, могу уверенно сказать, что такие профессионалы, как Антон Аверин, Владимир Челомин, Александр Герасименко, которые и составляют костяк команды губернатора по строительству, с поставленными задачами справятся», -заявил журналистам депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков, комментируя итоги совещания о развитии высокоскоростных магистралей в России.

Напомним, 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.

Ранее сообщалось, что в министерстве транспорта РФ в качестве пилотных проектов высокоскоростного сообщения называли направления Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург. Однако на совещании 27 мая 2013 года было принято решение, что первым проектом высокоскоростной выделенной магистрали в России станет линия Москва – Нижний Новгород. Планируется, что поезда на этом участке будут курсировать со скоростью около 400 км/ч.

Ранее также сообщалось, что Валерий Шанцев одобрил концепцию развития транспортной инфраструктуры региона, предусматривающую, в том числе, развитие Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена, а также строительство дублера Борского моста, Южного обхода Нижнего Новгорода, что позволит вывести за пределы областного центра значительную часть транзитного транспорта.

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений