25 мая на лондонском стадионе «Уэмбли» в финале Лиги чемпионов встретились немецкие «Бавария» и «Боруссия». Встреча завершилась победой мюнхенцев со счетом 2:1, ставших лучшей командой Европы в пятый раз.
Нидерландская пивоваренная компания, выступающая спонсором Лиги чемпионов УЕФА с 1994 года, предложила поклонникам футбола из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга уникальную возможность для просмотра этого матча – на барже.
К просмотру матча присоединились партнеры пивоваренной компании, журналисты популярных изданий, а также победители конкурса на Facebook, в котором участвовали все поклонники «игры №1» из Нижнего и Питера.
В Нижнем Новгороде просмотр был организован на барже, пришвартованной к одному из причалов на Нижневолжской набережной.
Для гостей вечерники финальный матч Лиги чемпионов транслировался на большом экране.
Гости вечеринки не только смотрели матч, но и играли между собой в настольный футбол.
Во время просмотра матча проводились конкурсы среди знатоков футбола, победители которых были награждены подарками.
По окончании спортивной трансляции для гостей была организована дискотека.
18+